Серьезный разговор

вот смотрю я на тебя, и понять тебя не могу. вроде знаю тебя давно...да чего уж там, всю жизнь! вроде всегда понимали друг друга, как никто другой...а теперь вот...
весна что ли у тебя?! ты ведь, помнится, всегда была довольно злобным и циничным существом. и в душу свою никого не пускала, и всё то "доброе и светлое" не показывала никому...а сейчас вот ходишь, улыбаешься всем...хорошая такая, белая и пушистая, что аж противно. ты с чего это так? ты подумай сначала, чем всё это обернется! не выйдет ли, как выходило уже не раз, наоборот...плакать потом же будешь ночами, а по утрам - ведро тонального крема, темные очки и чтоб никто не заметил...и станешь ещё злее, ещё циничнее, совсем людям доверять перестанешь...нет, им конечно и не надо доверять. да ты и не доверяла никогда. а сейчас...дурдом какой-то!
как, говоришь, его зовут? другой, говоришь, не такой, как все? а вот не верю я тебе. ты-то такая же. и ничего тебя не изменит. изменит? да ладно, кого ты обманываешь?
ты пойми меня...ты же утонешь к четрям в этом омуте! "в омуте его чудесных глаз" - даже слушать не хочу все эти сопли в сахаре! ещё ведь пара шагов - и чтобы потом повернуть обратно, придется в очередной раз с монтировкой по чувствам, по душе...а потом раны зализывать в темном углу...не хочешь поворачивать? да потом сама же позовешь, и я ведь приду! и монтировкой каааак дам! не боишься? странная...вроде не дура, а на своих же ошибках научиться не можешь. зарекалась же верить, надеяться, ждать...
да чего ты улыбаешься, как безумная? я тебе серьезно говорю! я же о тебе думаю! не слушаешь...летаешь в своих облаках, розовых в зеленую крапинку...чтоб тебя молнией по голове из этих облаков!
нет, не буду я молчать! ах, по-своему?! да и поступай, как знаешь...нет, это не руководство к действиям! это ты меня достала просто глупостью своей непробиваемой! сама дура, говоришь? не мешать тебе и заткнуться? да и пожалуйста...что я тебе, нянька что ли? мне не платит никто за то, чтоб мозги тебе вправлять.
ладно, ладно, чего ты обижаешься...понимаю я тебя...просто предостеречь пытаюсь. а так, кто знает...может и правда, будет и тебе счастье...а попробуй, чем чёрт не шутит! ну вот, и я поддалась этому твоему "доброму и светлому"...завязывать надо с такими разговорами.

***
она отошла от зеркала, и с какой-то безумной улыбкой и странной надеждой в глазах вышла из квартиры. а на улице светило весеннее теплое солнце и будто говорило: "всё будет хорошо! и будет тебе счастье..."


Рецензии