Может быть это ты...

В этом сочинении ни разу не прозвучит ни чьего имени, потому что, когда человек очень сильно любит кого-нибудь, он никогда никому не назовет имени. Ведь имя это даже не частичка, это неотъемлемая часть каждого человека. Значит, назвать имя любимого человека это все равно, что отдать другим, какую-то часть самого дорого. Да и к тому же быть скрытым и иметь от людей тайны это здорово, наверное, только так в современном мире можно остаться увлекательным и загадочным.
Когда мы встречаем тех в кого влюбляемся, то это нельзя назвать случаем – это называется судьбой. И так считают все любящие люди.
У каждого человека есть свое понимание любого чувства: у каждого есть своя Настоящая Дружба, у каждого есть своя Настоящая вражда, проблема лишь в том, что знакомясь с человеком, мы очень редко знакомимся с его внутренним миром и знакомим его с собственным. Может быть, поэтому возникают непонятности в отношениях и в общении… Единственное, что можно сказать для всех равноправно это то, что любить всех – значит не любить никого, такому человеку все одинаково безразличны.
Течение времени лишь в одном направлении, течение жизни, сама жизнь меняет людей, … существует в мире множество факторов, которые способствуют тому, что бы человек изменился, и есть люди, которые скорее бессознательно помогают данному явлению… Человек, приходя в наш мир (конечно ни без нашего разрешения, в сознательном возрасте, потому что только мы сами можем впустить кого угодно в свой мир, и только поэтому не стоит никого обвинять в том, что кто-то испортил нам жизнь) оставляет в нем не только напоминание о себе на остаток жизни, он оставляет в нашей душе нестираемый след. С приходом человека в нашу жизнь, ему отводится определенная ниша, которую за него никто никогда не займет и если он уходит, на этом месте образуется пустота наполненная воспоминаниями о пережитых с ним чувствах… Через этого человека жизнь преподнесла нам уроки, те уроки которых никто другой не сможет нам дать…
Пройдя определенный путь по своей жизни, я чаще стал задумываться: стоит ли заходить в открытую дверь чужой, но в тоже время очень близкой для тебя души,… может быть стоит прикрыть её,… может быть подождать и познакомиться поближе, а зайдя в неё не нужно «наводить там свой порядок».
Если тебя впустили в душу старайся не ранить ее,… ведь сделать больно можно только с целью, нечаянно заставить страдать человека невозможно. Раньше я не мог понять, как человек сам испытавший страдания и муки от близкого, сможет сделать точно так же по отношению к тебе,…а на самом деле это самый проверенный и верный способ сделать именно то, что хочешь. Ведь тот, кто испытал похожую, вернее сказать точно такую же боль, знает какого это, то есть человек теперь будет действовать по намеченному плану, и вывод только один не желая причинить человеку боль, испытанную на собственной шкуре не возможно.
Увидев открытую дверцу в душе человека, постарайтесь услышать голос этой души, познакомьтесь с чувствами человека…
Изменения в нашем сознании естественны и необходимы, они происходят не только когда в нашу судьбу приходят новые люди, но и, например, когда человек взрослеет. Есть, на мой взгляд, резкий переход, ощутимый барьер этого явления. Для меня это – туманное, скрытое, неожиданное, вынужденное, паническое одиночество. Это момент осознания того, что чем ты жил до данного барьера становиться бессмысленным на твоих глазах, всё чем ты дышал становится непонятным для тебя. Понимаешь, что те, кто был с тобой до этого момента, либо далеко «ушли» от тебя вперед в своем развитии в своем взрослении, вперед по совей жизни, либо остались позади барьера взросления; их время ещё не пришло, но у тебя нет возможности их ждать, потому что поезд с вагонами наших лет движется в одном направлении и время не умеет и не должно ждать… То, что я описал выше, это скорее пугающая сторона, но есть и та которая манит и завораживает: новые чувства, новые переживания, новые люди, новые возможности, новый опыт – это загадочный и пока еще неразгаданный тобою мир…
Грусть это неотъемлемое чувство каждого мгновения (хотя бы, потому что оно проходит), поэтому, грустно прощаться с юностью, оставлять чувства которые были для тебя всем на тот период времени, и практически из ничего создавать новые…
 И теперь будучи почти взрослым, невольно выраженная, непостижимая влюбленность, в которой раньше я признавался, будет жить только со мной и только во мне… никто никогда не узнает о ней. Пусть другие пробуют отгадывать правду, но я не сану обнажать душу перед их любопытными и близорукими глазами. Никогда больше я не позволю рассматривать моё сердце под микроскопом. Один раз я уже вложил слишком много души, слишком много самого себя в одного человека, теперь я постараюсь создавать нечто прекрасное из чувств, не внося в них ничего из своей личной жизни. Мои чувства будут жить во мне и вне меня…
Когда то я был привязан к человеку, мне доставляло странное удовольствие говорить ему вещи, которые говорить не следовало бы, хоть я и знаю, что жалеть ни о чем не следует. Я не жалею, а только благодарю судьбу за то время. Этот человек относился ко мне очень хорошо… позади целые дни, проведенные вдвоем и беседы на множество тем. Иногда, (без этого нельзя) человек был ужасно не чуток и мне казалось, что этому человеку как будто очень нравилось мучить меня. Тогда я чувствовал, что отдал человеку всю душу, для которого она просто украшение, и он будет тешить им своё тщеславие всего только один день…
В этой жестокой жизни, в борьбе за место под солнцем мы стремимся создать и сохранить нечто устойчивое, прочное, несомненно, долговечное… Чувства, они намного увлекательноинтересней, чем чужие людские мысли…
Человек с открытой и светлой душой, как же он раним и в тоже время силен благодаря своей искренности и непоколебимой чистоте, но нет ничего совершенного и все же легко испортить такого человека, для него гибельно любое влияние…(он начинает думать не своими мыслями, он станет эхом чужой мелодии, актером, выступающим в роли, которая не для него написана…). Было не сложно отнять у меня единственного человека, который смог вдохнуть в мою жизнь то прекрасное, что есть в великом свете, в жизни, в мире… который наверняка просто так, а может быть и намеренно произнес несколько фраз, затронувших во мне какую-то тонкую струну, которой до него не касался никто, и тем самым разбудил совсем новые чувства и мысли… в этих словах таилось коварное очарование – в мире нет ничего сильнее наших слов…
Жизнь формирует нашу душу, душу можно лечить только чувствами, а наши чувства можно лечит только нашей душой…
Я узнал человека… (чтобы узнать человека, дождитесь, пока ему станет плохо, и тогда увидите, что таится внутри его) возможно и человек узнал меня…(мы не очень-то нужны настоящими, такими, какие мы внутри, не сложно полюбить человека хорошего, на это не требуется великой мудрости, а вы попробуйте полюбить человека настоящего…), наверное, беда человека лишь в том, что всю глубину своего внутреннего мира, весь свой характер он показывает близким людям только в моменты прощаний. До этого человек не многословен и непритязателен…
Хочется спросить тебя, Человек: «Когда ты показываешь себя настоящего? Зачем прячешься в «панцирь» прикрывая лицо улыбкой?»
Когда захочешь начать отношения с человеком расскажи ему о своих мечтах до того момента как расстанешься с ним. Начни отношения с правды. (Не знаю вина ли это моя, или беда: я стараюсь узнавать человека именно настоящего, я вижу его душу, слышу её голос; я знакомлюсь с его мечтами, порой, без его сознательного знакомства меня с ними. Я вижу человека без маски, которую он одевает для всех, я знаю богатство внутреннего мира каждого из тех, кто соприкоснулся со мной хотя бы на миг, если этот человек интересен мне. Но человек не приспособлен быть настоящим постоянно, это очень сложно быть со всеми одинаковым, практически невозможно – приходится защищать себя… Получается так, что человек находясь со мной долгий период времени, становится беззащитным, я снимаю с него маску и он просто бежит от меня, и скорее всего так правильнее, так должно быть, иначе нельзя, я принимаю это, как данное…)
Когда в твоей жизни начинаются трудности и скитания – это не повод падать духом. Тебе дается время для осознания своих требований, которые возможно сверх нормы. Если что-то идет не так как хочется, иногда (не всегда) легче смириться (хотя бы попытаться) с тем, что есть, потому что в любом случае это дано для осознания чего-то,… понять для чего это произошло. Чем быстрее осознаешь, тем быстрее разрешишь вопрос, приобретешь понимание того над чем необходимо поработать в данный миг, в данный период времени. И когда сделаешь такие выводы, будешь радоваться тому, что сдвинулся с места и поймешь, что это было подталкивание со стороны Бога в сторону истины. Поиск путей, это интересно – результат всегда будет положительным. Пойми, все, что нужно тебе – у тебя есть, все, что есть тебе нужно.

Один день Один шаг Один взгляд Внезапно решает все В один стон В один сток В один миг

Ты знаешь все о небе Ты знаешь все о небе Знаешь все о надежде Знаешь все о вере Знаешь все о долге Знаешь все о смысле жизни Но остановись, подпусти меня ближе Ты вселяешь покой За тобой идет радость Ты знаешь все И все в твоей власти Окажись со мной рядом Докажи, что есть счастье Останови меня, Убереги меня от страсти.
Ева Польна


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.