Глава первая. Пока ничего странного
Пока ничего странного.
Поутру, пробудившись от своего страшного кошмара с половыми превращениями, я сразу стал набирать до боли знакомый номер.
-Да? – устало сказала в трубку моя мама.
-Мам…у меня никогда не было сестры? – выдохнул я в трубку, и замер в ожидании самого непредвиденного ответа.
-Нет… - секунду помедлив с ответом, успокоила меня мама.
Однако неясный девичий силуэт из моего сна по-прежнему не давал мне покоя, и поэтому разговор с мамой меня не удовлетворил. Так что на работу я ушел совершенно неудовлетворенным. Ближе к полудню, сидя в каптерке вместе с моим лучшим другом Владиком, я рассказал ему свой странный сон. Владик утешил меня и объяснил, что лучше видеть свою сестру во сне, нежели чем в реальной жизни, потому что так безопаснее. Остаток рабочего дня до обеда мы занимались тем, что пили водку за здоровье моей предполагаемой сестры. По пути домой я рассеянно прошел мимо киоска с канцелярскими принадлежностями, но ручку снова не купил: киоск оказался закрыт на обеденный перерыв.
***
Как только я вошел в калитку, то сразу увидел стремительно несущуюся на меня огромную собаку. Глаза огромной собаки сверкали всеми оттенками зеленого и желтого, как два сбрендивших светофора на перекрестке.
Если Вы не поняли, что за собака, как увесистая черно-белая ракета, проскочила мимо меня, то сделаю Вам одну маленькую подсказку. Звали черно-белую ракету Бимка, и на его лице…ой, извините, морде, было написано выражение неподдельного ужаса и паники. Едва успев отскочить, я вспрыгнул на крыльцо и уже оттуда наблюдал, как Бимка скрылся за углом дома, тормозя и буксуя на поворотах, как заправская гоночная машина.
-Уж не поселился ли внутри нашего песика какой-нибудь мини-Шумахер?! – с опаской подумал я.
В полном соответствии с геометрией нашего дома, я развернулся на сто восемьдесят градусов, (по-прежнему сидя на крыльце), и стал ожидать прибытия моей псины из-за противоположного угла, заросшего дебрями дикого винограда. Но не успел я высморкаться в розовый куст под крыльцом, (впрочем, глазом моргнуть я тоже не успел), как из зарослей винограда на меня опять стремительно вылетела та же черно-белая молния, но на этот раз, внимательно присмотревшись, я узнал в ней Лизочку.
Лиза была в своем парадном черно-белом костюме, прямо от Диора. Или еще какого-нибудь Валентино. Увидев черно-белую Лизочку вместо черно-белого Бимки, я поначалу испугался и подумал, что за нашим домом, аккурат перед моими окнами, происходят какие-то странные перетурбации и необъяснимые превращения, причем на больших скоростях и в страшной спешке.
Пребывая в состоянии легкого шока, вызванного стремительным видоизменением черно-белого Бима в черно-белую Лизочку, я, как статуя задумчивого мудреца, восседал на крыльце и пытался сообразить, что к чему. Из этого глубокомысленного состояния меня вывели два события: дикий собачий визг где-то в саду, вопли “я поймала его, поймала!!!!!”, и поспешно семенящий мимо меня Отара с моментальным “Полароидом” в руках. (Нет, получается даже три события.)
Сообразив, что последний объект движется с наиболее подходящей для его поимки скоростью, я спрыгнул с крыльца, и, как коршун, набросился на Вано. Как всегда, я задал перепуганному специалисту свой коронный вопрос:
-А что это Вы тут делаете, ААААААААААААА?!
-А мы тут с Лизочкой собачьей фотоохотой занимаемся…На Бима охотимся…помаленьку… - немного смутившись, пояснил мне Отара.
-Зачем он вам? Снимите лучше меня! – предложил я Отаре, горделиво усаживаясь на крыльцо.
-Да сиди себе! Ты здесь никому не мешаешь! – невпопад ответил Вано, - Мы сейчас за Бимом бегаем! Лизочка с ним сфотографироваться хочет: он ей очень под цвет костюма подходит!
-Но он же с костюмом слиться может! Вы потом и не разберете на фотографии, почему у черно-белого костюма из карманов уши растут! – предостерег я своего друга.
-Ничего! – жизнерадостно успокоил меня Вано, - Хоть раз в жизни посмотрю на ушастый костюм!
-Но вы ж его напугали до полусмерти! – укорил я Отару, - Он в таком виде жутко нефотогеничный, и, к тому же, очень быстро убегает из кадра! Могли бы как-нибудь уговорить его засняться…Объяснить про птичку, которая вылетает!
-Про птичку мы Биму уже объясняли! – возразил Вано, - Вот от нее-то он теперь и спасается! А что, - понизив голос, осторожно спросил меня наш Главный Специалист по всем направлениям, - А что, и правда страшная птица вылетит?!
-Да с чего ты взял?! – удивился я, заерзав на крыльце и чуть не свалившись в розовый куст.
-Я чувствую, что СТРАШНАЯ и ОГРОМНАЯ…типа орла! – объяснил мне Вано.
-Тебе что, Лизочка так сказала? Больше ее слушай! – ухмыльнулся я, представив себе Лизочкину лекцию про птичек.
-Нет, это не Лизочка! Это Бим так думает…и боится, что птичка сейчас же вылетит и клюнет, как только мы на кнопочку нажмем…Скажи, Толик, а в этом черном ящике и вправду живет ужасный хищный воробей? – уточнил Отара, поспешно отдавая фотокамеру мне.
-Нет, неправда! – успокоил я Вано.
-Значит, птичка не вылетит?! – на всякий случай переспросил Отара.
-Нет, вылетит! – совсем запутался я в поведении мелких хищных птичек, обитающих в фотоаппаратах.
Забрав у Отары “Полароид”, я пошел в сад, и мы славно поохотились, снимая визжащего от страха Бима на фоне Лизочкиного костюма и самой Лизочки.
Как я и предсказывал, ничего хорошего в смысле фотографий из этой затеи не вышло – Лизочкин костюм выглядел не только ушастым, мохнатым и четырехлапым, но еще и скалил свою зубастую пасть с каждого снимка. А Бима вообще видно не было…(Собака в последний момент, чуя опасность в лице незнакомых агрессивных орлов, успела-таки хорошо замаскироваться, и полностью слиться с Лизочкиным нарядом.) Зато ни один еще костюм от Пако Рабана или Версаче не выглядел так зубасто, так ушасто и так испуганно.
Свидетельство о публикации №210041500936