Далее о народных инвестициях

ДАЛЕЕ О НАРОДНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ

*

Инвестор. Полная информация здесь!

http://forex-baza.com



*


Hyperborea, The Pineal Gland, and The Spear of Destiny



*




А вот интересно, как начались вот такие вот фирмы под названием «банки». А? Кто их придумал? Что говорит история?

Интереснейше.
Если кто подскажет, буду рада.
Но в подростковом возрасте мы с мамой читали множество книг Джека Лондона, и набрались оттуда невероятно много романтического подхода к жизни.
На самом деле, если романтический подход отсутствует, то тебя очень легко превратить в «биоробота». но если ты им битком напичкана – то кажется, в сто раз легче.

Итак.

Как всё это начиналось? В книгах романтических американских писателей часто можно было читать о том, что друзья складывают некую сумму денег – и начинают совместный бизнес.

Для меня дружба, если по правде сказать, вообще САМОЕ важное человеческое отношение.
Именно дружба,
с любовью у меня галиматья – думается, с предыдущих жизней,
когда родители избивали, а
мой взрослый партнёр соблюдал правило – женщина должна обслуживать его во всех отношениях и больше ничего не видеть.
Да это просто скучно, не так ли?

А вот если связь с партнёром держится на дружбе, и только потом любви – а кстати, дружба и есть
самая прекрасная любовь.

Можно любить самых различных людей, и к тебе они не станут относиться ревниво, ведь я, например, сразу стараюсь объединить моих друзей в дружескую группу.
Другое дело, конечно, телесные отношения... ох другое...
Нас настолько приучили к тому, что это стыд-позор, что отучиться...
вот уже три года не могу помочь моему возлюбенному отвыкнуть от такого отношения.
Ну конечно, это моё субъективное мнение, и он может быть думает прямо противоположно.
Да, всё всегда верно с точностью до наоборот...
от этого правила отказываться не к чему.

Ох вот чёрт – поднялась температура, до более 38 градусов...
Неприятно.

Много лет подряд, пока я ещё верила, что болею аллергической астмой, я всегда поражалась – почему болезненное место имеет такую точнейшую круглую форму – прямо-таки математически! Я его и называла – меня лягнула астральная кобылица!
Ну как это объяснить?
Мои органы в теле имеют не такую форму, расположены тоже не так, и вот ещё странно – почему всегда подключаются также и печень и желудок? Ведь простуда начинается в бронхах, куда попадает вот такой вот насыщенный аллергенами воздух, да?
Он и причиняет болезненные ощущения, да и останавливает действие, ну замедляет даже уж очень сильно – действие этих ядов – они яды, с этим надеюсь, спорить никто не станет?

Но вот как же они накапливаются в моей комнате?
Довольно много лет я такими приступами уже не страдала - создала некий эзотерический биоэнергетический защитный ... не скажу что, а то ведь неизвестно, кто читает и в каком смысле станет использовать это данное.

И пока эти нечто действовали – мои бронхи никак не реагировали на квартирную пыль , которая и считалась моим злостным аллергеном.

Есть, есть, есть небольшие количества такой пыли тех времён – я её не всю выкинула – ибо вскорости надеюсь, смогу найти партнёров, с кем их можно будет проанализировать.

Так вот.
В настоящее время я свои защитные «щиты» поснимала, чтобы увидеть, услышать, поймать, разобраться – чем же на меня тут воздействовали настолько жутко столько длиннейших лет. А потом и дети, и родители, и брат с сестрой напали – почему мол ты не ходила на работу?
Да ходила я, ходила, «детки», вот только уж слишком больная была, а работа не была официальная и на юристов не было денег, чтобы с ними выяснить, что и как надо было устраивать.
Помощи в этой моей семье я просто не видела.
Ну сегодня младшая дочь помогает – но старшая...

А ведь дурочка она – я видела, как к ней относятся за её спиной её «родственники», неуважительно – и моим авторитетом могла бы это прекратить.
Но теперь...
Хмхмхм.
Пока не знаю. да я и вмешиваться в её дела «не имею права», не то что она – она в мои якобы «имеет».
Вот тоже интересный подход со стороны кривды к истинам.


Рецензии