Шампанское, дубль один!

Дело было на Шикотане в далекой моей юности. На вечеринке,  посвященной 8 марта, которая проходила в столовой, я решила открыть бутылку шампанского, так сказать, повыпендриваться перед парнями. Компания была большая, человек 30. Это был наш коллектив художественной самодеятельности. А в компании присутствовал отец моей подруги, он в гости приехал. И что его потащило из Ростова-на-Дону на Курилы ? И вот эта паскуда-бутылка, по другому не скажешь, выстрелила в потолок своей пробковой пробочкой, которая отлетела прямо на лысину папе моей подружки. Можете представить себе, какой силы был рикошет? Я в одном конце стола, а он - в противоположном. Потом он признался, что если бы не пробка, он ни за чтобы не обратил на меня внимание. А так, приглядевшись, он дал добро на нашу дружбу (можно подумать, что мы бы спрашивали его - дружить нам, или не дружить). Кстати, за всю мою жизнь, шампанское (я имею ввиду откупоривание)меня подводило всего два раза.


Рецензии
Я давно понял, что бутылка шампанского - объект повышенной опасности!

Владимир Никитюк   30.08.2010 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.