Мечты сбываются

по мотивам увиденного когдато мультика и забытого мной...


Мечты сбываются.

Гусеница мечтала стать бабочкой. Она ненавидела себя.
- Как же омерзительно моё тело, эти жирные складки- они отвратительны. Как я хочу быть такой же изящной и грациозной как она. Порхать с цветка на цветок и вкушать чудесный нектар… Не буду, не буду, вовсе, есть вовсе, эти гадкие листья, похудею и….
Но крылья, они всё равно не вырастут. Мне не стать такой красивой, никогда.
И она жевала, жевала листья, ненавидела их и презирала себя еще сильнее.
Бабочка смотрела с цветка на гусеницу.
- Какой кошмар! Что за отвратительное существо. Фу, складки, сплошной жир, да еще и ест без конца. Ей только и есть. Двигалась бы больше, летала. Летала - ХА, да у неё и крыльев то нет. И куда такой крылья, такая должна лишь ползать у моих ног и любоваться моей красотой.
Бабочка не помнила, что когда-то она была такой же гусеницей и мечтала летать.
А гусеница даже и представить не могла, что однажды она уснёт и проснётся прекрасной бабочкой, но так никогда и не узнает, что её мечта сбылась.


по мотивам увиденного когдато мультика и забытого мной...


Рецензии