Мои афоризмы, цитаты

Наверное, что-то покажется непонятным и глупым. Но это мои мысли, до которых я дошла сама. Просьба строго не судить =)

1) Одиночество - это когда в аське даже бот с анекдотами оффлайн.
2) Можешь удалять наши фотографии - всё равно они все у меня есть.
3) Любить - не значит никогда не ссориться, это значит всегда прощать.
4) Было время между тем, как я тебя полюбила, и тем, как ты меня разлюбил. Это было время взаимной любви.
5) Если хочешь, чтобы на тебя обратили внимание, - не обращай ни на кого внимания.
6) Я хочу быть с тобой назло всем и всему. Но я не хочу быть с тобой назло тебе...
7) Все чувства взаимны: если ты ненавидишь, то ненавидят и тебя; если ты симпатизируешь, то и к тебе так относятся; и только если ты любишь, это не значит, что любят и тебя.
8) Мы не рассказываем никому о себе и хотим, чтобы нас понимали.
9) Только человека можно сравнить с чем угодно.
10) Взрослеть - это больно.
11) Птица поёт лишь в той клетке, которую выбрала себе сама.
12) Смерть - это выход. Из жизни.
13) Капля никотина убивает любовь.
14) Если стихи у меня рождаются, то моя проза - это сплошные выкидыши.
15) Чем меньше людей любишь и знаешь - тем меньше будет боли от их потерь.
16) Жизнь не полосатая. Жизнь - это сплошная полоса, которую нам предстоит пересечь.
17) Необъятное нельзя объять одному. Но если кто-то поможет...
18) Лучше мокнуть от дождя, чем от слёз.
19) Последнее время, что мы были вместе, я перестала доверять тебе. Мы расстались, и ты сказал, что разлюбил меня... А я опять не верю...
20) Конечно, легче сдаться, чем бороться. Легче отомстить, чем попросить прощения. Легче напиться, чем подумать.
21) Зачем кушать, если не чувствуешь ни вкуса, ни запаха? Зачем любить, если не чувствуешь ни взаимности, ни заботы?


Рецензии