Одиночество

                ОДИНОЧЕСТВО  И  НЕВЫНОСИМО  И  ЖЕЛАННО,,,
                ВНАЧАЛЕ  ОНО  ДАВИТ  И  ПУГАЕТ,
                А  ПОТОМ  К НЕМУ  НЕЗАМЕТНО  ПРИВЫКАЕШЬ
                И  УЖ  НАЧИНАЕШЬ  ЦЕНИТЬ  ЕГО  И  ДОРОЖИТ  ИМ.
                ОДИНОЧЕСТВО - ЭТО  ПОЛНАЯ  СВОБОДА
                И НИКАКОЙ  ЗАВИСИМОСТИ  ОТ  ДРУГОГО  ЧЕЛОВЕКА...





                М О Ё    О Д И Н О Ч Е С Т В О
                ------------------------------------ 
 
                на  стихи  Н.Смышляевой….

    
                "Смотри,   как  падает  Земля
                В   объятья   темноты…
                Сегодня  ты  ушёл,   любя,
                В  осенние   мечты…... "   


                Мы  сидели  на  мягком  диване  и  слушали  нежную,  грустную  музыку…  Я  машинально  листала  альбом  с  семейными  фотографиями  и   лениво объясняла,  кто  изображен  на  том  или  ином  снимке…  Он  сидел  рядом  со  мной, полуразвалившись  на  мягкой  диванной  подушке  и  искоса  поглядывал  в  альбом,    скучающе  застревал  взглядом  на  проёме  серого  окна…   Дома  было   тихо  и  тепло,  а  за   окном  моросил  мелкий  дождь  и  печально  качались  белоствольные  березки, поблескивая  золотистой  мокрой   листвой…

                Я  знала,  что  упоение  любви  и  новизна  уже  давно  исчезли  и  мой  верный  друг  уже  привык  ко  мне  и  к  моему  дому  и  теперь  явно  скучал,  наверное  мечтая,  как  бы  поаккуратней  и  поскорее  ускользнуть…
 
                Я   не  держала  его  и  сама  ждала,  когда  он  уйдёт,  потому  что  я  устала  от  него  и  очень  хотела  побыть  одной... Но  он  этого  не  знал  и  ищет  хоть  какой-нибудь  предлог,  чтобы  поскорее  удрать  прочь…

                Я  знала,  он  уйдет  и  возможно  может  уже  никогда  не  вернется…   Я,  как  пчела,  старалась  собрать  с  него  последний свой  прощальный  нектар…  Но  я   не  удерживала  его…  Я  кажусь  себя  мудрой  и  совсем  с  не  глупыми  мыслями ...

                Сердцем  понимала,  знала,  -  его  не  удержать…   Да,  с  каждым  днём  нам  всё  скучнее  становится  рядом  друг  с  другом...  Это  явные  признаки  угасания  нашей  любви... Что ж,  пусть  уходит !  …Пусть  летит  к  другой…  Лети !!!


                " Наступит  скоро  Новый  год
                И  жизнь  не  зачеркнет,
                Пусть  не  избавит  от  невзгод,
                Тебя   мне  не  вернет… "


                Я  снова  буду  сидеть  одна... Одна  в   пустой  квартире  и  смотреть  телевизор…    И   ждать…  ждать…  ждать…    Я  всю  жизнь  жду,  жду,  жду…  Когда  же  я  дождусь  своего  настоящего  суженного…

        О Новый Год ! -  как  в  детстве  я  всё  же  жду и  жду  от  тебя  чуда…
Так  долго  и  безнадежно.  Всю  свою  жизнь...
Жду…   Уже  без  елки  и  игрушек,  без  друзей  и  праздничного  стола,  уже  и  без  родных  и  самых  дорогих  моему  сердцу  людей,   самых  близких  и  родных…


                " Но  он  откроет  новый   путь
                ( Уже  в  который  раз  )
                И, может  быть,  зажжет  огонь,
                Что  так  давно  погас…  "


                Но  всё  меньше  надежд  на  этот  царственный  подарок,  все  больше  разочарований  и  обид.  Все  чаще  гаснут  и  становятся  несбыточными  наивные  мечты  молодости…  Все  мудрее  и  трезвее   взгляд  на  жизнь  и  окружающий  мир…   Но  хочется  любви…   И  верного  друга…   Хочется  счастья  и  тихой  благословенной  старости,  - без  болезней  и  страха  об  одиночестве…
               
               
                " А  голос,  что  давно  замерз,
                Вдруг  снова  запоет,
                И  мне   под  елку  Дед  Мороз
                Надежды  принесет…  "



                Печально  быть  одной…   Грустно  одиноко  увядать  в  четырех  стенах…   Но  надежда   умирает  последней…   И  пока  я  живу,  я  буду  ждать  и  надеяться…   " И  голос,  что  давно  замёрз,  вдруг  снова  запоёт.."


Рецензии