Сновидения

                Я  НИКОГДА  НЕ  ВЫСЫПАЛАСЬ и  НЕ  ВЫСЫПАЮСЬ, - 
               
                ХОТЯ  РАНЬШЕ  ЛОЖИЛАСЬ  СПАТЬ, - 
                В  ДЕСЯТЬ-ОДИННАДЦАТЬ ЧАСОВ  ВЕЧЕРА...

                ТЕПЕРЬ  Я  ЛОЖУСЬ  СЛИШКОМ  ПОЗДНО,  -
                ОЧЕНЬ  ПОЗДНО,  -  ПОЧТИ  ПОД  УТРО...
                И, КОНЕЧНО,   ОСОБЕННО  ЦЕНЮ  ЧАСЫ  СНА 
                И   СЛИШКОМ КОРОТКОЕ   ВРЕМЯ   СНОВИДЕНИЙ..

                А  НОЧНАЯ  БЕССОННИЦА  НЕ  ДАЁТ  МНЕ   ПОКОЯ...





                Г О Л О С    В   Н О Ч И
                ---------------------------
                П. Маркиш.


               "     -  Возлюбленный ! -  тихо   сказала  она -
                Прислушайся,  -  темень  тревогой  полна.
                Сегодня  никак  не  могла -  отчего  ?  -
                Я  запах  тела  узнать  твоего…

                Мне  чудятся стоны,  мне  чудится  вой !
                Мне  душно,  темно  мне,  как  пред  грозой.
                Ты  слышишь  -  вдали,  ты  слышишь  -  в  ночи…
                Я  долго  ждала…  Почему  ?  Не молчи !

                И  ночь  тишину  за  собою  влечет.
               
                И  боль  изо  рта  её  тихо  течет…

                Печально  бело  ныне  ложе  моё,
                Тоскующе - холодно  стен  забытье…
                Кто  нынче  спокойным  остаться  бы  смог ? "


                (  МАРКИШ   ПЕРЕЦ )


Рецензии