Жесть!

   НЕОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО ГОГОЛЮ

« … И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» - его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит: летят вёрсты, летят навстречу купцы на облучках своих кибиток, летит с обеих сторон лес с тёмными строями елей и сосен, с топорным стуком и вороньим криком, летит вся дорога невесть куда в пропадающую даль, и что-то страшное заключено в сём быстром мельканье, где не успевает обозначиться пропадающий предмет, - только небо над головою, да лёгкие тучи, да продирающийся месяц один кажутся неподвижным … »  Николай Васильевич. Сам.


Кто смотрит на меня из лексуса,
проносящегося по магистрали?
..Ааа! Это жестокая реальность
презрела меня муравья-подранка,
влачащего свой крест и скарб
по обочине магистральной.
Норовит наехать. Запрессовать.
Укатать по самое  нехочу.
В сущности, муравей-подранок
- эпизод, фрагмент ландшафта, придорожная пыль.
Переедет. Раздавит. И, лишь,
прощальное "кря-кряк-к..." - выдохнуть успею
перед тем, как сделаться ничем..
 " Перевернётся " ли в ней что-нибудь в ответ?..
Навряд ли.

Упёрто тащу свой рюкзак..
Ей на меня плевать,-
это Жестокая Реальность, Жесть!

Мои новые кроссовки лагают,
Ноги стёрты;
Нью-Йорк Янкиз не оправдал моих денег.
В надежде на комфорт. Тщетно -
 ржа и тля..
Хромаю вдоль обочины.
Жестокая Реальность несётся мимо,
    не замечая меня насекомого.


Рецензии