Последние слова. Монолог самоубийцы

Действуй быстрей...
Ты куда то спешишь?
Спешу...Меня ждут другие....
Тогда иди...
Не гони меня....Я здесь значит я пришел за тобой
Пришел тогда жди....
Я жду...Но знай каждый миг твоей жизни отнимает час жизни у других...
Мне плевать....
А тебе всегда плевать...На всех ...На все..
Может не надо...
Ты боишься??
Конечно ...А кто не боится....
Не бойся...Это не страшно...Неприятно да...Но не страшно...
Ты думаешь?
Я знаю...
Мне страшно...
Чего ты боишься....
У меня жена ,ребенок ...
О них ты не думал ни когда....Теперь то что...
Мне их жалко...
А было жалко когда ты пил...Дрался...Скандалил ...Теперь позно...
Ни когда не позно...
Позно...Теперь позно...Время исправлять прошло....
Мне страшно...
Что ещё опять...
Как там?
Ни кто не знает ...Ведь никто не возвращался...
Там темно и холодно
Этого не бойся...Ты же знаешь ...Мертвецы не потеют и не мерзнут...
...
Пуля выбила последние слова вместе с мозгами (Или что там было) проделав  две не нужных дырки в черепе...

 2006
 


Рецензии
Как страшно и как просто...всего лишь одна пуля и все. Что ждет нас там? Новая прекрасная жизнь или расплата за все грехи?

Грустно. Спасибо за рассказ. Удачи Вам!

С теплом

Рам Джанэ   01.09.2011 08:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.