Такое близкое и родное...

Настеньке Щербатых с теплом…


«Превращаюсь в воздух и лечу…».
Д. Арбенина


   … Оно было совсем близко. Казалось, лишь протянешь руку и можно дотронуться до его разноцветной перины. Белое, плавно переходящее в голубое, а потом резко наваливающееся на бордовое, фиолетовое и серое. Словно вот сейчас оттолкнешься, подпрыгнешь и окунешься с головой в ангельское поле. «Падаю в небо…», - пела группа «Океан Эльзи»… - Весьма правильное сравнение. Сейчас. В этот самый момент я падал, проваливался в небо…
   Где-то сигналили автомобили, громко разговаривали люди, лаяли собаки…, но я не слышал ничего этого. Потому что душа находилась там, где поют ангелы, где по разноцветному мягкому полю проносятся миллионы счастливых душ, где растут сказочные цветы и плодоносят райские деревья…
   Задрав голову, я неотрывно смотрел в небо. Я любил его всем сознанием, всей душой, сердцем…. И в этот момент первая капля дождя упала мне на лицо, вернув к жизни. Воздух приобрел драгоценность, как только сквозь него прошел запах влаги, радость человеческая, уставшая от городской пыли и выхлопных газов. И сквозь эту драгоценность я возвращался на землю. Когда же я понял, что все еще стою во дворе, сразу обнаружил мокрые от дождя волосы, счастливую улыбку на лице и радость, выливавшуюся через края сердца.
   Аромат дождя висел в воздухе, асфальт подобрел, улыбался и кивал мне, подмигивая. И хоть капли уже редели, над крышами домов висело налитое рыжее небо, словно жалуясь на судьбу. Его слушали, соглашались, сетуя на жизнь…. Лишь я продолжал улыбаться, с удовольствием вдыхая райский аромат неба. Далекие тучи плыли, меняя цвет, а я замечал в них то медведя, то собаку или оленя.
   … Резко потемнело. Дождь прошел. Аромат таял в воздухе, словно дым от затухающего костра. Откинув со лба волосы, я вернулся в помещение. Сегодня я был счастлив…. А это уже хорошо, если учесть, что я так долго «спал», выпав из красот окружающего мира.
   Такое близкое и родное, прекрасное и душевное, теплое и мягкое…. Я жил им, зная, что и оно жило мной. Мы были нужны друг другу. А это что-то, да значило…


Рецензии