Как же так

Разлука только усиливает власть тех, кого мы любим. Ромен Роллан
До конца понять свои чувства помогает расставание.


  Среди сотен глаз, твоих нет… Среди тысяч людей тебя нет… Ты есть только в моём сердце.
Ты появляешься на мгновение, но ты не со мной в этот миг. Я тебе кричу, но ты меня не слышишь, я зову тебя, но ты не отзываешься. Мы больше не вместе и это разрывает меня на миллионы осколков…
  Ты был единственным человеком который знал обо мне всё и даже больше. Только тебе я доверяла все свои переживания, только от тебя ждала совета. Только ты мог вернуть меня в чувства, заставить улыбаться, ты всегда находил нужные слова.
  Мне без тебя плохо, очень плохо…
Не знаю как дальше жить. Дурацкая ошибка, глупость и всё. Из-за такой ерунды ты ушел. Да, я наверное, очень виновата, но я же не хотела чтобы всё так закончилось. Столько лет ты был со мной, а теперь что? Теперь пустота, темнота и беспросветная тоска. Прости меня! Я готова признать все свои ошибки и безумно хочу начать всё с начала. Дай мне этот шанс, прошу…
  Не нахожу себе места, из головы не выходит наш последний разговор. Хотя я это всё заслужила. Мне тебя послали сверху, а я....  Знаю, что ты никогда мне не принадлежал, но у меня хотя бы была слабая, призрачная надежда на что-то, а теперь и надежда растаяла без остатка. Как мне быть? Куда идти? На кого надеяться? Без тебя всё не так…
  Ты стал мне таким родным, таким близким, вернись. Я погибну без тебя, совсем погибну.
Мне плевать на всё, я уже и не скрываю, что ты мне далеко не безразличен, а теперь тебя нет. Безумно хочу посмотреть в твои глаза и сказать «прости», только ты вряд ли захочешь меня слушать. Хочу прижаться к тебе, услышать стук твоего сердца, но это невозможно…
  С тобой у меня были крылья и я могла летать, а теперь мне нужно учиться ходить по земле, это невыносимо больно.
 Обидно. Обидно до слёз, но слёзы не помогают, ведь это просто вода…  Грустно...


Рецензии