Могила

Мое истлевшее тело, мое разбитое сердце,
Лежит в холодной  земле, прикрыто саваном смерти.
Во тьме сомкнулись глаза, седые локоны вьются,
Во сне я вижу тебя, но ото сна не проснуться.
Мои бесплотные руки, мои разбитые ноги,
Не ловят руки твои  и не бегут от разлуки.
Моя  могила пуста, в ней лишь былое от плоти
Парит над миром душа, но и она на излете.


Рецензии
РЕДАКТОРСКОЕ

Во сне я вижу тебя, но ото сна не проснутся.

В последнем слове - мягкий знак добавить - проснуться.
Мои разбитые ноги, мои бесплотные руки,
Не ловят руки твои и не бегут от разлуки.

Здесь отмечу, что всё сложилось в кучу и при буквальном прочтении (а от него никуда не уйти) получается, что ваши разбитые ноги не ловят руки ее, а руки, помимо того, что они не ловят руки ее, еще и не бегут от разлуки.

Сергей Пятисотов   16.04.2013 18:50     Заявить о нарушении
Дякую, панэ, все поправил )

Юрий Огурцов   17.04.2013 08:53   Заявить о нарушении
Отлично! а на украинском тоже пишете?

Сергей Пятисотов   17.04.2013 14:38   Заявить о нарушении
На украинском не пишу )

Юрий Огурцов   17.04.2013 23:49   Заявить о нарушении