Поздравляю...

         Иногда могут так неожиданно рассмешить! Вот как сегодня послушала последние известия или новости (неважно), потом показывали погоду, какие-то народные приметы и, наконец, сказали, что нужно поздравить именинников Поликарпа и Тита. Тут я не выдержала, казалось, и слушала-то в пол уха. Ну, где я вам найду Поликарпа и Тита! Ураган! По-моему, уже нет такого глухого села, где называли бы по святцам Поликарпами или Титами. Цирк! Вот имечко Сидор Поликарпович слышала, но только в анекдоте.
          А на самом деле знала Филиппа Нестеровича. Мой бывший сосед. Я хорошо его помню. Жил в согласии с грузной, хоть и немного ворчливой  женой, они были вежливые, немного старомодные люди, ещё бы, Филиппу Нестеровичу было уже 90 лет.
           Нёс он как-то сетку с бутылками, чтобы сдать как тару и заработать пару копеек. А я ему предложила помочь. Немного надулся и сказал: «Я ещё тебя понесу!» Вот так. Что делать теперь? Поздравляю Поликарпа, если он ещё жив, и Тита поздравляю с тезоименитством! Желаю здоровьица! Откликнитесь, если вы есть!


Рецензии
Да, весело! Я поняла, что ты смотрела наши "Другие новости" по 1-му каналу. Там всегда предлагают поздравить именинников по святцам.
У знакомых крестилась невестка Светлана. По святцам дали ей крестильное имя - Феодора. Слава Богу, в паспорт его не вносят! Была бы баба Федя.

Мария Антоновна Смирнова   17.04.2010 21:15     Заявить о нарушении
А мне вообще-то нравятся у женщин мужские имена. Это на Украине принято, особенно в западной. Михайлина, Василина, Хведора(Федора) и пр. Кстати, и тут есть всякое, есть и Михаль (женщина).

Любовь Розенфельд   17.04.2010 22:19   Заявить о нарушении
Неа, мне если и нравятся, то в явно женском варианте, не только на "А": Василина, Степанида... А бабу Федю не хочу.
А сегодня Федул, который губы надул! Поздравляй!

Мария Антоновна Смирнова   18.04.2010 18:19   Заявить о нарушении
Это больше в католической традиции - давать женщинам архангельские имена: Габриэль, Мишель, Эммануэль... Наверно, потому они так популярны именно на западе Украины, где была уния и католицизм весьма представлен.

Мария Антоновна Смирнова   18.04.2010 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.