Дождь за моим окном

За окном сейчас идет дождь, деревья промокли "до нитки",
влюбленные сердца успели укрыться от стихии внезапной
под разноцветными "островками нежности", зонтиками этими пестрыми...
Дождь, сотни капель ударяясь о крыши домов, создают неповторимую
звонкую трепетную мелодию! Это чьи-то слезы "печали", а может радости...
Жизнь продолжается с каждой каплей дождя,
ведь каждая небесная капля - это чья-то молодая жизнь!


Рецензии
Привет, "братик"!
У нас в Рубцовске тоже дождь недавно прошёл...
Я люблю дождь. Учёные описали, почему идёт дождь, там, конденсация всякая и т. д... А я думаю, не поэтому. Вообще моё мнение, что дождь - не изученное до конца явление. Может, это чьи-то слёзы, как ты пишешь. И они живительны для Земли, для людей. Воздух после грозы наполнен чистотой, свежестью, каким-то трепетным чувством, что вдохнёшь его и чувствуешь силу, бодрость и, конечно же, переливающееся через край счастье...
С теплом, для Уральского Мишки!)

Муся Лозинская   17.04.2010 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо "Милая моя сестренка"))) Спасибо что меня не забываешь и в гости иногда, но все же забегаешь!)))

Михаил Кононов -Уральский   17.04.2010 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.