Апостол посланный Иоанн

Кто делает
грех, тот от диавола,
потому что сначала
диавол согрешил. Для
сего-то и явился Сын
Божий, чтобы
разрушить дела
диавола.               

Сказанное   здесь, точно и открыто выявляет,  начало, как причина сатана и следствие человек, попавший под эту причину.   А так же исправление разрушенного и разбитого сосуда всего творения, а Сыном и не каким другим Спасителем исправленного. Когда сказано сначала, это говорит, что до него   некого не могло быть. А значит он первый. Если бы, это действие произошло до начала творения, тогда естественно, он не был бы задействован. И пришлось исправлять все, без участия человека, самим Творцом или светом. И тогда, человек был бы сотворен совершенный и не имел бы, заповеди не делай, и не стал бы ее рабом. Поэтому ясно видно, что это действие произошло в процессе творения. И причина очень хорошо видна, а следствием стал нижний, а это сотворенный человек. И именно он, как нижняя ступень, нарушая заповедь, становится, связан с причиной, а это сатана. Поэтому сатана был, один из творящих и имя его было Ген.     Вышли буквы АВ потом Бен потом Ген и Ден.   Ав Голова, Бен справа Ден слева и напротив Отца средний Ген. Когда было все нормально, то есть не было нарушения заповеди,  Свет от Отца  через сына вошел в Ген и стал Ган  – Сад.   Потом  вошел в Ден и он отразил его назад. И появилась между ними буква Аин. И так произошел Ган    Эден – райский сад. Между Ган  и Ден выросла буква Аин - глаза. То есть  свет, исходящий из Отца, был между  Ган  и Ден в отраженном виде с двух сторон от их них лиц,   поэтому и был Ган  Эден. Потому что, свет отражал каждый из них. Буква нун в их именах, говорит о святых лицах, как отражающих свет друг другу. В одной букве две буквы нун, а это кадошь- Святые. Аин это семьдесят, семь по десять. Десять свойств света в свете, а семь говорит о его голове или лице, откуда он исходил.  А исходил он из Шабат то есть святости. Десять свойств света, это Крона – на его Голове, говорящая, что она связана с бесконечностью. Мудрость – замысел, Благодать –  или жертва, это отдача из сердца, то есть, все что получил, все вернул Отцу. Милосердие – исходящее из сердца переходит в руки, и отражают свет для себя и он переходит ближнему, через руки. Сила от сердца сына, дающая не опускать руки, которые направлены на ближнего. И от этого происходит красота, потому что, свет отражается между двух лиц и этим попадает в замкнутое пространство и проявляет себя в виде  сияющей славы Сына или Отца. Победа над смертью происходит от предыдущих свойств и выражается, в виде радости. Вечность говорит о сердце Сына, после его воскрешения из мертвых, в которое вошел свет Святости исходящий от Отца. И все это рождается на основание как святые руки, спустившиеся от Отца. А потом на этих руках поднимается все к нему в Шабат и освещается им от Его головы. А потом,     через  трех Святых, как корона этого Царства, распространяется в виде буквы шин, Через Сына распространяется на четыри стороны по всему Царству. Буква шин, это шин и нун.           Когда произошло нарушение заповеди, Ган - сад, стал,  дан - суд, то есть сад суда. Но сейчас все буквы на своем месте, за что и славим Сына во имя Отца. Всех Благ.


Рецензии