В кафе

Сидим вчера в кафе тихо спокойно. Вокруг весёлые люди, разговаривают интеллигентно.
- А мне глубоко параллельно на ваше мнение.
- А как насчёт перпендикуляра в репу? Ходит хлюст по парапету.
- На веревке под её окнами вечно раздуваются демонстративно вывешенные парашюты (язык не поворачивается назвать их трусами).
- Не кушаете устриц? Ну, пардоньте! Тогда закажем Вам салат из мидий!
- Ой, не надо со мной панибратствовать, Алексей Акимович, мы с Вами на брудершафт не пили.
- Конечно, Вы телефоны себе дорогие покупаете, да деликатесы едите. В наше время так не пановали. И Вы, ещё жалуетесь!
- А папахен твой в музей-то тебя хоть раз водил? Нет? Так непременно попроси, чтоб сводил - там тебе понравится.
- Приходят тут к нам такие, пальцы веером, я всё умею, я всё знаю - а на поверку сортировку вставкой написать не могут!
- Куда завтра отдыхать пойдём? На волю в пампасы или на мягкие матрасы?
- Ну, наконец-то, папихуйло чёртово! Два часа за водкой ходил!
- Пока я ровный паря, меня ничто не парит.
 Сидим себе, кушаем,танцуем иногда. Вдруг залетает толпа ряженых и давай колядовать, песни петь и танцевать.  Потом шапку сняли и стали деньги собирать. Это показалось довольно необычным  для нас, посетителей  кафе. Никто не ожидал  такого сейшена. Ведь неприлично! Самое настоящее побирушничество, и это  в цивилизованной-то стране!


Рецензии
Ах как жаль, что такую задушевную беседу прервали наглой выходкой.
Чмоки, твоя Кланя.

Клавдия Кнопассер   06.05.2010 23:45     Заявить о нарушении
Беседа, Клавочка списана с натуры, что правда, то правда.
Скучаю, милая,

Лина Родина   13.06.2010 23:37   Заявить о нарушении
Что с натуры видно и это шарман.
И я скучаю, твоя Кланя.

Клавдия Кнопассер   14.06.2010 18:53   Заявить о нарушении