Мужчина - это гамбургер

Мужчина – это гамбургер с котлетой
Слепого гормонального стремленья.
В микроволновке лести разогретый,
В восторгах от себя до умиленья,
Посыпанный петрушкою гордыни
И тёртым сыром глупости вселенской
На мозговой просроченной мякине
Он мнит себя (не меньше) Оболенским.
Заправлен сладким кетчупом тщеславий
И луком нудной жалости к себе же
Он ждёт потоков пышных славословий.
Снаружи блеск – внутри всегда несвежий.
Придавленный батоном лживых басен
«Фаст фуд» высокомерный, туповатый,
Он, девки, точно вовсе не опасен,
Но иногда на вкус неплох.

Когда не очень мятый.


http://www.stihi.ru/comments.html?2007/08/26-1872


Рецензии
Вы скорее конюх, чем поэт, в своих трех салонах)) Без обид.

Девин   03.11.2019 14:20     Заявить о нарушении
согласна...не поэт...
поэтесса;)
А вы настоящий мужчина? Простите, я вас обидела:)

Майра Грисс   03.11.2019 07:37   Заявить о нарушении
не обидели, не надейтесь)) В том, что вы поэтесса, я соглашусь, поэт же, как и школьник начальных классов, не путает простые глаголы с возвратными

Девин   03.11.2019 09:30   Заявить о нарушении
мне ровно...ваши глаголы;)

Майра Грисс   03.11.2019 10:26   Заявить о нарушении
предмет для гордости более чем сомнительный, но ничего страшного, уровень вашей грамматики достаточно высок, чтобы составить список продуктов на неделю))

Девин   03.11.2019 14:16   Заявить о нарушении
это никак не отражается на популярности моих стихов;)
благодарю, с улыбкой, я

Майра Грисс   03.11.2019 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.