Встреча в лесу

Она подошла совсем близко. Эта незнакомка в темном плаще. Я ее почти не видела, но ощущала ее близость каким-то десятым чувством.

- Тебе плохо? Нужна помощь? – спросила я то ли у женщины, то ли у ночи...

Молчание в ответ. Только фигура придвинулась ко мне еще ближе. Меня слегка покоробило.

-  Знаешь,  я не люблю, когда переступают некоторую черту, а ты подошла к ней почти вплотную. Тебе лучше отойти назад – на шаг, другой…

- Для кого лучше? – прошелестел вопрос.

- Для нас обеих.

- Но ты звала меня.

- Хм, как я могла звать женщину, которую не знаю…

- Я не женщина…

- Тогда кто ты?

- Если можно так выразиться, твое потаенное желание.

- Вот как, значит…Ты претендуешь на глубокое знание моих внутренностей, вплоть до самых кишок, тех, где прячется душа? – я усмехнулась, достала сигарету и зажигалку.
Прикурила, а маленькое неровное пламя зажигалки поднесла поближе к непрошенной гостье. Захотелось глянуть ей, такой самоуверенной леди, в глаза.

В меня смотрела бездонная черная тишина, в самой глубине которой вспыхивали редкие, светящиеся кровавым рубином, сполохи.

- Ну, здравствуй! Не думала, что наша встреча окажется столь обыденной, - я улыбнулась краешком губ. - Жаль, что я не могу сделать тебе никакого подарка за то, что ты пришла. Впрочем, подожди…

Я знала, что совсем недалеко находилась полянка, где цвели подснежники.

Было темно, я ничего практически не видела и рвала все подряд, надеясь, что среди травы окажутся и милые моему сердцу цветы.

- Вот, возьми, это тебе, - я протянула свой странный букет фигуре среди ночного леса.

- Как сладко пахнет жизнь, - глубоко вдыхая аромат свежесорванной зелени, проговорила она. - Вдохни и ты!

- Не буду. Это для тебя…- А теперь дай мне руку, я хочу уйти с тобой вместо нее...

- Она снова напоила меня до краев своим бездонным взглядом.

- Нет,  я ухожу одна. Этот твой подарок, такой живой и трепетный… Вместо тебя и той, которую должна была увести, я забираю  букет. Прощайте пока. Она повернулась и начала медленно исчезать в дымке поднимающегося утреннего тумана.

- Стой! Ты куда! Это нечестно! А как же мое тайное желание? Ты сама говорила…

Фигура таяла, не отвечая на мои вопросы.

Я пустилась вдогонку, крича:

- Не уходи, так не должно быть. Стой! Или я убью тебя! А еще отниму букет!

- Смешнаааяяяяяяя….. – рассмеялось эхом последнее слово незнакомки.

Я осталась среди леса одна. Всходило солнце. Любимые подснежники  мамы поднимали головки.
Я набрала букет и быстро побежала домой.

Мама что-то жарила на кухне.

- Мамочка, зачем ты встала?!

- Мне лучше, дочка, намного лучше. Кажется, я иду на поправку...

Я всхлипнула и уткнулась в такое родное мамино плечо.

- Не обманула...- пронеслась лихорадочная мысль...

http://9031352820.blogspot.com/2010/04/blog-post.html


Рецензии
Классный рассказ.
Спасибо за поэзию в Ваших строчках, дорогая Люба.
Любви и мечтаний.
С теплом,
Илана

Илана Арад   12.07.2010 12:51     Заявить о нарушении
Илана, я чувствую, как моя голова с доверчивостью ребенка клонится в сторону Вашего плеча...

Спасибо Вам.

И имя Ваше такое необыкновенное...

Любовь Зорина   12.07.2010 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.