Глава 4 Вторая встреча

Вдох…еще вдох…дыхание возвращается,…теперь надо открыть глаза…как они болят,…какое все мутное,…где это я? ...темная комната…здесь холодно,…я лежу…на чем-то металлическом… похоже это железный стол.…Как? …что это? ... почему я в каких-то датчиках и трубках?…что это? …я что-то слышу…это похоже на шарканье.… Значит, здесь кто-то есть,…рядом какой-то человек…белые волосы…очки…мне о нем говорил Саске…это Кабуто.
Я инертно двинулась назад и почувствовала всю боль от иголок, воткнутых в меня…
--Не двигайся, их надо достать… -- сказал он.
--Кабуто?…ты Кабуто? ...где я? – слеза боли украсила мое лицо и сползла вниз,…иголки медленно покидали мое тело,…Кабуто вколол мне что-то зеленное и боль прошла…
--Спи…тебе нельзя говорить, – дверь хлопнула, и я осталась в полной темноте,…но ненадолго…дверь открылась, и в сопровождении Кабуто вошел Орочимару…
--Она жива? – спросил  знакомый, леденящий душу голос.
--Да…она выжила…но ее состояние…критическое…шансов выжить… один к пятидесяти… – как-то странно ответил Кабуто – но я ее вытащу до перехода,…мне хватит десяти дней
Я открыла глаза и увидела Кабуто и великого Орочимару – Сама.… А он ни че так…красивый…черные волосы…обожаю,…бледное лицо…сводит меня с ума,…а его глаза! …такие четкие с фиолетовой подводкой.
 Мне говорили что ему за 50…не может быть…на вид не более 30 лет…ммм…как же я глупа…он взял меня для осуществления своих планов…но…кажется…во мне просыпается новое чувство…чувство к нему…чувство любви…оно сильнее даже любви к родителям…. А говорят первая встреча все рассказывает о человеке…это не правда…и я это доказала.


Рецензии