Семьдесят седмин определенны для народа твоего

Каждые 490 лет на протяжении всей истории еврейского народа происходят  события играющие  жизненно - важную  роль  в их судьбе  . Со дня вступления Иакова (отца евреев) в завет с  Отцем Небесным  ЯХВХ,   и исхода евреев из египетского рабства прошло 490 лет .От исхода до постройки в  Иерусалиме храма  Соломоном  490(487) .От создания храма до выхода из вавилонского плена 490 . и до рождения Иисуса около 490 лет (483)  . Около 1960 лет (4по490) Бог берег  Израиль  , но за нечестия и беззакония отверг  их до времени как и предсказывали библейские пророки, и совершилось предсказанное  Иисусом –Иерусалим будет попираем язычниками доколе не окончатся времена язычников (луки21:24) .Бог обратился через  Иисуса  к язычникам а Израиль  отверг  до времени, они стали посмешищем и поношением и предметом нареканий во всех народах где расселились . Иисус  Назорей родился в 5 г. д. н.э и до завоевания Иерусалима  Израилем прошло около 1960 лет(4по 490) до 1967 года он был попираем язычниками .Я сокрыл от них(евреев) лицо мое  и отдал в руки врагов их и все они пали от меча .за нечистоты их и за беззакония  Я сделал это с ними и сокрыл от них лицо Мое…ныне возвращу плен Иакова и помилую весь дом  Израилев  . Я возвращу их из народов и соберу их из земель врагов их.(иезекеиль39)вот наступают дни говорит Господь когда Я возвращу из плена народ Мой , Израиля и Иуду…и приведу  их опять в ту землю которую дал отцам их и будут владеть ею( Иеремия  30).Времена  язычников (не евреев) закончились они продлились как и наказание народа Израиля 1960лет  те же (4 по 490) ,когда Бог благоволил к евреям до пришествия Иисуса  Христа . Бог вновь помиловал Израиль дал им  государство , вернул столицу .Следующие  что произойдет вскоре  согласно  библейским пророчествам это восстановление Храма Соломона .Бог действует в истории избранных своих по Своим математическим стандартам ,это один из многих  следов который Он оставил на фоне мировой истории  свидетельствующий о Его существовании ,которым я (в.к) делюсь с читателями . Ибо невидимая Его сущность через рассматривание сотворенного  Им ,становится видимой.СЕМЬДЕСЯТ СЕДМИН ОПРЕДЕЛЕННЫ ДЛЯ НАРОДА ТВОЕГО (даниил9:24).


Рецензии
Сергей, поздравляю тебя с Днём защитника Отечества! Мира, здоровья, благополучия!

Ольга Шельпякова   23.02.2021 07:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.