Кочегарка 23

Ночь сгущается ...Ночь....
Холодно .Сыро...Как в могиле...Только ветер ...Резкий ветер в лицо,да так что дышать не возможно...
Ноябрь...холодно...Ночь....
Земля хрустит под ботинками...Тяжелыми сапогами ...
Хвэх ...хвэх...
Почему то под одной ногой...
Хвэх...хвэх....
Другой сапог выпускает воздух из дыры в голенище...
Буок..буок..
От дырки нога совсем одеревенела...
Вот и идёшь...
Хвэх..Буок...Хвэх ...Буок..
Наконец то дошел до работы ...
Кто сказал что работать кочегаром плохо....Свои плюсы есть везде....
Мои плюсы в мешке....
Ни кто не видит ...Ни кто не знает....Тихо так....
Месяц назад с начала отопительного сезона стали пропадать девушки с проходящей рядом трассы...
Да кто их там учитывает...Они даже по именам друг друга не знают....
А мне какого дела....Ни какого ...Совершенно....
Вот только мешок тяжелый и мокрый.....
Холодно...Пахнет сыростью....
Ветер....
Вот она...моя работа....Много она знает про меня....
...
Я поставил мешок возле топки....Глянул на градусник...
Жар не успел упасть...Он не успевает упасть....
Впереди вся ночь и от мешка ни чего не останется...
Я открыл мешок...
Из мешка глядели уже стеклянные глаза девушки которую точно не будут искать....
Впереди вся ночь....Холодная....

 1999 год


Рецензии