Пластилиновый человек

Кто я? Человек? Возможно, но ведь зачем-то я существую, для какой-то цели, для кого-то. Пока что я только знаю, что изменился за последнее время. Я осознал, что стал другим, но хорошим или плохим мне еще не дано понять.

Когда-то и эта дверь откроется и я узнаю правду, а пока мне остается только гадать. Неужели я, после стольких попыток найти людей близких по духу, начиню отрекаться от людей. Стал грубее, но не грубым. Стал злее, но злым. Столько посуды, техники, мебели и моего организма убито мною в порывах злости, которая временами сильнее урагана. Я теряю сам себя, а вы не замечаете. Я пытаюсь ухватиться, а вы не даете. Все так неоднократно убеждали меня измениться, что я изменился, забыв спросить только одного человека: самого себя. Я пытаюсь найти в себе силы жить дальше, но от меня многие отвернулись.

Внутри меня образовалась пустота такая, что неделями не хочется выходить из дома, потому что меня не покидает чувство, что это  не мой мир. Пустоту я пытаюсь заполнить вами, частицами вас. Я краду ваши жесты и мимику, мысли и чувства, что бы зацепить самого себе за что-нибудь в этом мире, но от этого я еще больше теряюсь в неизвестности.

Словно пластилин я с каждым днем все больше становлюсь похожим на Франкенштейна, я собран из частей других людей. И наступит тот день, когда никто, включая меня самого, уже не вспомнит что лежало в основании меня. Я человек в пустыне в пасмурную погоду: нет ни чего, что бы мне указало правильный путь, но я останавливаюсь, я иду дальше. Куда и зачем? Не знаю.

Меня лепят по образу и подобию своему, но я не хочу этого. Я хочу знать чем всё это закончится. Я хочу знать куда я приду и кто там меня будет ждать. Я хочу быть самим собой. Пластилиновым человеком, которого все так любили в детстве и который теперь лежит где-то в кладовке и ждет, что его кто-то вспомнит. И я жду...


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/04/06/249

Желаем удачи.

Фонд Всм   19.04.2010 21:40     Заявить о нарушении