Немного о Красной Шапочке

Дама Сна
        На: http://www.stihi.ru/2010/01/03/2883

Я - красная шапочка?
вы смеетесь?

красное - пошлое - страстное
пугающее - бесполезное
отвратное

бросаю как тряпку

в лесу?

хочу ли быть
хочу ли знать?
видеть
слышать
обретать
нет!

не могу

птицей на дереве
рыбой в воде
песней
стихом
тихим шагом
за поворот

может?..

бесполезно...
он не поймет...

в черное заворачиваюсь
скрываюсь
от взглядов
залезающих за воротник
прячусь
улыбаюсь
нет меня
видите!
убегаю
в бесшумье безглазье безличье черного

красный - нет!

слишком больно
кровь сквозь вены
пульсирует ударом по векам
отпустите
это слишком


долгим эхом
бьет
по пустому взгляду улицы

========

я - увы
не ребенок, с шаловливым взглядом
я - к счастью,
дама,
может
бегущая по волнам
может
стоящая
между сосен
в ожидании того
кто придет

но искать...
нет
останусь
завернувшись в черное
забыв о красном

никогда
не станет красной шапочкой
та
у которой
разбито
сердце

отвратительный жуткий цвет
отвратительный


Рецензии
Люблю я свежую "Красную Шапку"

Косиченко Бр   18.05.2010 18:44     Заявить о нарушении
а я сладкое не ем.)
Но Рры...

Ёжи-Кри   18.05.2010 19:32   Заявить о нарушении