А мы не ангелы, парень. Часть I

4:30
Я проснулся от требовательного бубнения в ухе.
«Черт! Ну почему в такую рань?!» - раздраженно подумал я, глядя в потолок.
- Да? – спросил я, в потолок, понимая, что единственный способ прекратить голос в голове – это выслушать «просителя».
Перед кроватью тут же возник парень, лет двадцати, стоящий на коленях с закрытыми глазами. Руки его было сцеплены в замок на уровне груди.
- Господи, не дай моему брату наделать глупостей, - молил он, даже не заметив перемены обстановки.
Я деликатно кашлянул, привлекая к себе внимание. Парень-то может молиться сколько угодно, а у меня работа стынет.
- Ты кто?! – парень, вздрогнув, открыл глаза и уставился на меня.
Я оглянулся на стену, на которой висело зеркало.
«Хм… вроде все как всегда… длинные светлые волосы, красные глаза, клыков за ночь не выросло…» - задумчиво смотрел я в зеркало.
«Волосы, глаза… клыки… волосы… глаза… Глаза!» - я чертыхнулся, и, запустив руку под кровать, достал небольшую коробочку. Вставил линзы в глаза. Проморгался.
- Прошу прощения, все время забываю, что у людей не бывает красных глаз, - извинился я перед парнем, не торопясь слезать с кровати.
- Ты кто? – повторил парень.
- Ты просил помочь твоему брату? Ну вот, я тут. Точнее ты тут, - хмыкнул я, обозревая свою комнату.
- Ты серьезно ему поможешь? – глаза парня загорелись надеждой.
- Да. Но я не Господь-бог, а всего лишь…хм… - я задумался, подбирая нужное слово. – Ангел.
- Он пошел прыгать с крыши, - тут же помрачнел «проситель».
- Место? – по-деловому уточнил я.
- Старая недостроенная больница у реки, - ответил парень.
- Окей, а теперь – вон!
Парень вмиг пропал из моей квартиры, а сам я пару секунд буравил взглядом занавеску, после чего встал и пошел собираться.

5:00
Я пробежал практически через полгорода и даже не запыхался. В бессмертном и практически совершенном теле есть свои преимущества. Думаете в ангелов все по библии: крылья, нимб, арфа, белая ряса? Ага, сейчас! Быстрые ноги, капюшон, плеер и удобная куртка. Да, и не ангелы мы… не ангелы. 
Здание больницы насчитывало девять этажей, за которыми шли чердак и крыша. Со временем, в ограждении крыши (что-то вроде бортика) появилось три больших дырки. Вот около одной из них и стояла какая-то темная фигурка. Я пожал плечами и, зайдя в здание, рванул по лестнице.
5:03
Едва я оказался на крыше, как ветер попробовал сорвать с меня капюшон. Пришлось слегка наклониться и придержать его рукой. Парень стоял около края крыши и смотрел вниз, правда, довольно осмысленным взглядом. Одет он был тепло.
«Что за странные создания? Хотят умереть, а замерзнуть перед смертью бояться…» - недоумевал я, подходя к нему.
Оказавшись рядом, я сел на ограждение крыши и задумчиво поболтал ногами.
- Привет! – радостно сообщил ему я.
- Ты кто?! – парень чуть заранее с крыши не свалился, резко обернувшись в мою сторону.
- Я? А, я так... посмотреть пришел. Никогда, представляешь не видел, как человек с крыши прыгает! Вены вскрытые – видел, висельников – видел, а прыжков с крыши – нет! Вот и пришел посмотреть, - с энтузиазмом начал рассказывать я.
- Ты что псих? – парень отступил на пару шагов.
- Нет. Псих тут ты, - еще шире улыбнулся я.
- Это еще почему?! – искренне опешил парень.
Я уже слегка недопонимал, но все, же решил слегка подтолкнуть его:
- Ты же собрался с крыши прыгать? – спросил я.
- Ну…да, - ответил парень, похоже не находя в этом ничего особенного.
Ступор. Полнейший. Или я – тупой, либо он безнадежный шизофреник. С высоты своего двухсотлетнего опыта заявляю: «Он – безнадежный шизофреник».
Собственно, свой логический вывод я ему и озвучил. Парень покраснел аж:
- А ты…ты…эмо-суицидник! – выпалил он, и тут же зажал себе рот ладонью, поняв, что он сказал.
- Я? Эмо? Суицидник? – произнес я вслух, и добавил. – А что, надо попробовать себя в этом качестве.
Я подошел к краю крыши и сделал шаг в никуда.
- Неееее-еет! – заорал парень, бросаясь к ограждению, и расширяющимися от ужаса глазами смотря мне в след.
5:53
Машины скорой помощи и милиции облепили здание больницы, как мухи... ну вы сами поняли что. Дрожащего парня сняли с крыши и сейчас отпаивали горячим чаем, изредка давая хлебнуть глинтвейна, а мое телом по кускам собрали в практичный черный пакет и отправили в морг. Ну вот и славно, отосплюсь пару деньков, отдохну немного…
Два дня спустя. 9:00
«…Сегодня ночью из городского морга неизвестным образом пропало тело шестнадцатилетнего самоубийцы, покончившего с собой два дня назад. Пропажу заметил сторож, по словам которого, исчезновение трупа сопровождалось шаркающими звуками и тихой музыкой. Видеться расследование. Далее в новостях…»
9:05
Я сидел на скамейке и наблюдал, как парень (с которым мы мило болтали на крыше), не может перейти дорогу. Всякий раз, как он пытается сойти с тротуара, у него начинаются трястись колени, а глаза становятся по пять рублей.
«Бедный… ему теперь с этим всю жизнь жить», - без особого, впрочем, сочувствия подумал я, вставая и направляясь по своим делам.


Рецензии