Физиология

Опохмелились тополя
и вспенились листвой,
апрель дорвался до руля
и  тащит  за собой.

И всюду синие глаза
центральных дней весны
и в рифму тянет увязать
«пьяны» иль «влюблены».

А где-то расовых боёв
накатывает вал
и цепь пехоты из ООН
смыкает интервал.

То понимаешь, но сейчас
до мира дел  нам нет.
Приоритет природы в нас!-
К чему  теперь ответ
на всё, чем мучится иной
за далью стран и рек.

Забудь про заповеди - пой
вновь грешный человек.



Рецензии
Опохмелились тополя
И вспенились листвой.
А мне и выпить то нельзя -
Я старый и больной.

Но губы мужественно сжав
И, подтянув штаны,
Гляжу я в синие глаза
Центральных дней весны.

Вот так бы и вдыхал озон,
Пучками травку рвал.
Но цепь пехоты из ООН
Смыкает интервал.

Кричат: - Ты мир сегодня спас?
Чего расселся дед?
- Приоритет природы в нас,-
Прошамкал я в ответ.

Пошли они вдоль стран и рек.
И думали они:
«Наверно умный человек,
Смотри, как объяснил!»

Андреев Анатолий   17.04.2010 18:36     Заявить о нарушении
Ха-ха! Блестящая пародия,Толя! Спасибо, что потратил время. Но - явно не зря. Только "А" надо убрать из четвертой строки первой строфы. Кстати, этот стишок из загашников аж 1978 (!) года, ты правильно почувствовал юношеский наив. Пока!.

Владимир Азязов   17.04.2010 18:00   Заявить о нарушении
Да оно как-то легко написалось - стихи то у тебя талантливые.
А букву "А" уже мне не убрал.
Сейчас читал: логин "Сексбомба", прикольные одностишия.

Андреев Анатолий   17.04.2010 18:35   Заявить о нарушении
Когда Ельцина сбросили с моста, он таки сумел выплыть. Выбрался из воды, смотрит: на берегу Ленин сидит, портки свои на кусте сушит, да на гитаре наигрывает.
Подполз Борис Николаевич к нему, прошептал:
- Владимир Ильич, что ж это в стране творится - коммунисты коммунистов давят...
- Пойди опохмелись, - посоветовал ему собеседник. - Я не Владимир Ильич, я - Розенбаум...

Андреев Анатолий   17.04.2010 18:38   Заявить о нарушении