Я люблю эту жизнь...

Я люблю эту жизнь,
Когда мне хорошо,
Когда солнце в окно
И на сердце легко,
Когда песню свою,
Мне поёт соловей,
Когда радость и смех
И улыбки друзей.

                Меня радует дождь,
                Что прольют небеса,
                Меня радует снег
                И большая гроза
                И трава под окном
                И на поле цветы
                И деревья зимой
                И колючек кусты.

Как прекрасно в ночи,
Свет звезды наблюдать,
И улыбку луны
В ярком свете искать.
У костра, когда ночь,
В полумраке сидеть
И на искорок пляс
С замираньем смотреть.

                Я люблю наблюдать
                Как растут малыши,
                Тихо шлёпают ножками
                И смеются в тиши.
                И ночами сопят,
                Видят добрые сны
                К ним на  крыльях летят
                Новых сказок мечты.

Меня радует свет,
И людей доброта
И слеза по щеке,
Умиленья слеза.
Когда руки души,
Помогают в беде,
И от этого радостно
Становится мне.

                В жизни столько чудес,
                И улыбок и слёз
                Не всегда стоит нам,
                Принимать всё всерьёз.
                Ночь сменяется днём,
                Солнце светит в грозу,
                Жизнь прекрасна, как есть,
                И её я люблю.


Рецензии