Дневник колдуна Исполнения желаний. фэнтэзи, мисти

Начну с того,что,мне тридцать лет,я увлекаюсь техникой и поэзией.Однажды,в один из майских дней,я по случаю заглянул на сайт чёрной магии.До этого случая, я не верил ни в черную, и, не в белую магию.Считал магию чепухой,но, вскоре поменял свое мнение.В полнолунье,как было написано на сайте,я отправился на кладбище,взял при этом ножку убитого кролика,и закопал её.Произнес заклятье и ушёл.На сайте было написано,что,после,этого случая, мне будет, очень, везти по жизни.Представьте моё удивление,когда всё о том,о чём,я раньше мечтал,начало сбываться.
     Первый случай произошел сразу наследующий день,я выиграл в лотереи автомобиль.Всем,кроме меня,никому ,так, не везло.Я единственный везунчик.Конечно, дело было не в сайте,я по нем выписал пособие по белой, и, чёрной магии,и решил попробывать свою удачу.Автомобиль,раньше,я и думать не мог,что,так мне будет везти.Я переплюнул ,наверно, дьявола,даже, удача была на моей стороне.Люди,только,завидовали мне.
- Расскажите о вашем секрете,- спросил меня диктор на телевиденье.
- Нет,никаго секрета,просто я везунчик.
Зачем мне было раскрыватьлюдям свои карты,так,всем везло,бы,тогда.Мне не хотелось.
  На следующий день я стал тысячным обладателем одного ресторана.Скажу по правде,я,в него не ходил.Потом, мне дали шикарную квартиру, враги и друзья отдали все долги,я был принят на хорошую ,оплачиваемую работу,а,еще,позже, стал начальником.Книга,принесла,мне успех,а сайт,подарил мне её.Удача не отставала от меня не на шаг.Мне ,постоянно, везло,и чем мне больше везло,тем еще больше становилось врагов.Но и это дело для меня было пустяком,вскоре,я наложил на них порчу ,и, проклятье.От них ушли жены,и, уволили с работы.
- Никто,не остановит меня,никто,- кричал я в восторге.
На следующей недели, я отправился, снова, на кладбище,на этот раз,я произнес заклятье,чтобы деньги были не скончаемые.Проснувшись на другое утро,я заметил,что,возле моей кровати,лежат два миллиона долларов.Первым делом, я купил яхту,и,назвал её  в честь жены" София"
   Часть денег вложил в одно дело,а, на другие,построил свой храм,но,не божий.Храм Сатаны.
- Милый,скажи,откуда у тебя такие деньги,- просила меня жена рассказать.
- Нет,дорогая,не скажу,- ответил я.Маг никогда не выдает свои секреты.Жена обиделась на меня.
- Но,и, живи со своим секретом,- сказала она мне,захлопнув дверь.Тогда,мне было плевать на это,я был увлечен лишь одним.Не трудно догадаться чем.Я переплюнул в этом дьявола,он,наверное,завидовал мне.С каждым днем мне везло всё больше, и, больше.Но,на самое главное,я не обратил в книге внимание.На титульном листе большими и жирными буквами было написано:" Книга служит повелителю тьмы.Тот,кто сильно,увлекется ей,рискует потерять свою душу".Это,я понял,когда,после всех моих везений,всё стало наоборот,первым делом ушла жена,автомобиль угнали,угонщиков нашли мёртвыми,яхта потонула вместе с капитаном,а, шикарный дом сгорел,с работы был выгнан.Всё вернулось назад,более тем,невезения на этом не закончились.Во снах я часто видел Люцифера.
- Твой день прейдет,- говорил он мне.
Я решил обратиться к одной колдунье,она мне открыла глаза.
- Что, же, вы натворили?- сказала она мне,- разве,вы,не понимали,когда брали книгу в руки.
- О чём это вы?- спросил её я.
- Всё ваши везения закончутся спустя шесть месяцов,в ночь на полнолуние.В ту ночь дьявол прейдет за вами.
Мне стало не по себе услышав такое.Я принял это за бред и ушел.
- Одумайтесь,пока,не поздно,- крикнула она мне,перед уходом.
До полнолунье мне оставалось два месяца,я знал,что умру.За всё надо платить,даже,за исполнение желаний.Если я умру,смерть моя послужит уроком остальным.Книгу я спрятал,но,жена её нашла,когда вернулась ко мне.
- Брось её,- сказал я ей.
Жена меня не стала слушать.
- Тут написано,что,со смертью можно договорится.- сказала она мне.
- Я знаю,но лучше умру.
- Нет,- сказала жена и ушла на кладбище.
В книге было написано,что дьявол может продлить жизнь,для этого нужно взять свою фото и какую-то личную  вещь,закопать её,и,произнести нужное заклинание.Жена так и сделала.Через пять минут перед ней стоял демон.
- Как мило,-сказал он ей,- жена поручается за мужа!
- Я хочу чтоб ты забрал обе наши души,- ответила она ему,- дай нам только пожить три года.
- Хорошо,- сказал демон и ушел.
Вернувшись, жена мне ,не о чём, не сказала,это,потом,я узнал спустя два с половиной года.А ,потом жена скончалась от рака,которого,у нее не было,мне суждено было умереть на несколько дней позже.


Рецензии
Вроде бы не плохо, но вот с запятыми перебор. Стоят где надо и где не надо. Также есть еще некоторые нелепости, вроде "прейдет" вместо "придет", "желпний", а не "желаний" и так далее. Мой Вам совет -просмотрите еще раз свое произведение. Чтобы не было потом обидно, за то, что Вас начнут несчадно критиковать другие авторы. Без обид, хорошо? Я просто хочу помочь и все. С уважением

Дмитрий Бондарь   16.04.2010 12:42     Заявить о нарушении
Спс большое вам тезка! исправлю

Дмитрий Немцев   16.04.2010 16:34   Заявить о нарушении