Диалоги на ночной крыше

Диалоги на ночной крыше
Черный бархат и холод… Пустота и одиночество. Глупо… все в этом мире глупо и никчемно и… не имеет смыла. Искать и ничего не найти… Зачем? Почему? Кому это нужно? Глупо… в этом мире нет ничего и никого… ненавижу себя… ненавижу людей… им никогда не понять… никогда…
Никогда?
Никогда… они никогда не пойму…
Тебя?
Меня…
Почему…?
Потому, что они люди…
А ты…?
Не знаю… они не верят…
Тебе…?
Да…
Почему…?
Не знаю… Просто не верят, а может бояться…
Тебя…?
Люди всегда бояться того, что не понимают…
Глупо…
Глупо…
* * *
Любишь ночь?
Возможно… я живу в ночи…
Хм… интересно…
А ты…?
Что я?
Любишь ночь?
Я и есть ночь…
Хм… интересно…
А тебе не страшно сидеть на крыше шестнадцатиэтажного дома?
Нет… я ничего не боюсь…
Ничего?
Ничего…
Совсем?
Совсем…
Так не бывает…
Бывает…
Люди всегда чего-нибудь бояться…
Я не человек…
А кто ты?
Не знаю…
Демон?
Возможно…
Ангел?
Возможно…
Кто же ты?
А ты?
Я?
Да…
Хм…
* * *
Звезды…
Любишь звезды?
А Ты?
А их можно не любить…?
Глупо…
Нет…
Почему…?
Хочешь, я подарю тебе звезду…?
Нет…
Почему…?
Что я буду с ней делать?
Не знаю… хранить… наверное…
Хранить?
Да… на память…
О чем?
Обо мне…
Ты уже уходишь?
Пока нет…
Не уходи… мне будет грустно…
А сейчас? Тебе грустно?
Да…
Тогда зачем тебе я?
Ты?
Да...
Не знаю…
Хм… интересно…
Глупо…?
Нет…
Странно…?
Да… немного…
* * *
Как тебя зовут…?
А тебя…?
Не знаю… не помню… не хочу…


Мило…
Что мило?
Ты милая…
Спасибо…
* * *
У тебя красивые глаза – черные
Цвета ночного неба…
* * *
Ты видела их?
Кого?
Моих…
Твоих?
Моих… Милые?
Да…
Их много?
Да…
Давно?
Сегодня…
Что они делали?
Гуляли…
И…
Ничего…
А другие…?
Не знаю…
***Тишина***
Где ты?
Здесь…
Где…?
Везде…
Везде…?
Везде… Чувствуешь…?
Что?
Тепло…?
Немного… Ты ветер…?
Нет… но…
* * *
Красивее…
Звезды…
Да…
Почему…?
Они холодные, далекие… мертвые…
Как ты?
Наверное…
Ты уже умерла…?
Возможно...
Для кого?
Для людей…
Зачем ты им?
Незачем…
Зачем они тебе?
Незачем…
Кто тебе нужен…?
Никто…
И даже я…?
Не знаю…
Хочешь, я уйду…?
Мне все равно…
Я уйду…
Нет…
Не хочешь…?
Нет…
Мне остаться…?
Как хочешь…
***Молчание***
Почему ты молчишь…?
А что сказать?
Не знаю…
* * *
Хочешь умереть?
Не знаю…
Хочешь жить?
Не помню…
Больно?
Не хочу…
* * *
Почему ты одна…?
Потому что…
Глупо…
 Возможно…
Одиноко…
Нет…
Любишь одиночество…?
Это моя жизнь.
Жизнь…?
Существование…
Существование…?
Возможно…
Мило…
А ты…?
Что я?
Ты живешь или существуешь…?
Возможно…
Что возможно…?
Возможно живу… Возможно существую….
Сколько?
Много…
Очень...?
Очень… А тебе?
Не знаю…
Не помню… не хочу…?
Возможно…
Забавно…
* * *
Холодно…?
Нет…
Больно…?
Все равно…
Мило…
Любишь боль?
Возможно…
* * *
Кровь…
Глупо…
Знаю…
И…
Ничего…
Что потом…?
Когда…?
Потом…
Все равно…
Глупо…
Возможно…
* * *
Холодно… Одиноко… Темно… Тихо… Опять тихо… Почему? Почему тихо… Где ты…
Я?
Ты…
Здесь..
Давно…?
Давно…
А почему молчишь…?
А ты хочешь поговорить?
Да…
Со мной…?
С тобой…
Почему…
Не знаю…
* * *
Ты опять одна…?
Да…
Хм…
А ты…?
Я…?
Да… ты…
А как ты думаешь…
Нет
Почему…?
Они рядом…
Звезды…
И они…
Почему…
Не знаю…
Хм… интересно…
Что…?
Их никто не видит…
Я и есть никто…
Никто?
Никто…
Ничто?
Возможно…
Как…?
Не знаю…
Ты слышишь…?
Слышу…
Что…?
Они зовут меня…
Зовут…?
Да…
Куда…?
Туда… к тебе…
Ко мне…
Да…
Человеку не дано услышать и понять…
Я не человек…
Кто же ты?
А ты?
Ты любопытна…
А ты?
Ты интересная особа…
В чем?
Ты видишь их, ты слышишь их…
Я понимаю их…
Понимаешь…?
Да…
Хм… интересно…
У меня в тетради их кровь…
Кровь…?
Да… пятна крови…
Кто же ты?
Я это я… А ты…?
Я это я …
* * *
О чем ты мечтаешь…?
 Не знаю… А ты?
Умереть…
Хочешь жить вечно…?
Нет… не хочу…
Хочешь обрести бессмертие…?
Нет…
Почему…?
Зачем оно мне…?
Ты не хочешь жить вечно…?
Нет…
Почему...?
Не хочу потерять тех, кого люблю…
Ты любишь кого-нибудь?
Я не знаю, что значит любить… А ты когда-нибудь любил?...
Возможно…
Это моя реплика…
Прости….
Бака…
* * *
У тебя милая улыбка…
А у тебя?
А ты хочешь ее увидеть…?
Возможно…
Возможно…. Хочешь увидеть меня…?
Возможно…

В тот день…
В ту ночь…
Когда ты захочешь увидеть меня….
Сделай шаг навстречу…
Своей судьбе…

Я умру…?
Ты уже умерла…
Для кого…?
Для людей…
А они…?
А они для тебя…
* * *
Кто я …?
Ты это ты…
Кто ты…?
Я это я…
Где ты…?
Я везде…
Везде?
Здесь…
Рядом?
Возможно…
* * *
Что там…?
Я…
Тьма…?
Я…
Холод…?
Я…
Бесконечность…?
Я…
Звезды…
И ты…
Я?
Солнце…
Я?
Луна…
Я?
Вечность…
* * *
Я умею летать…
Умеешь…?
Да…
Нет…
Почему…?
Глупо…
Глупо…?
Люди не умеют летать…
Я не люди… я ничто… я никто…
Легче воздуха…
Темнее ночи…
Ярче звезд…
Быстрее ветра…
Страшно…?
Нет…
Холодно…?
Нет…
Больно…?
Это имеет значение…?
Уже нет…
* * *
Кто ты?
Вечность.
Кто я?
Анастасия…
Анастасия…?
Воскресшая….
Воскресшая…
Конец
15.11.2005


Рецензии