Снайпер

Цикады треск в ночной тиши,
и лунный диск закутан дымкой.
Реки журчание, камыши,
и сон крадётся невидимкой.

                Встряхнув устало головой,
                протру я оптику прицела,
                в предгорьях слышен волка вой,
                но до зверья мне нету дела.

Другую цель ждёт выстрел мой,
а повезёт - вернусь без боя.
Нет, я не трус и не герой,
но так намечено судьбою,

                мне крест нести не лёгкий свой.
                Служить, надеяться и верить,
                что мир вернётся и покой.
                Война уйдёт, захлопнув двери...


Рецензии
Тяжело снайперу, тем более ночью. Конечно, когда-нибудь война заканчивается. Нынешняя что-то затягивается. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   21.11.2022 13:29     Заявить о нарушении
Будем мир, обязательно будет. Как часто бывает, не мы начинаем войны, но заканчивать приходится нам.

Юрий Воякин   21.11.2022 21:00   Заявить о нарушении
Это точно.

Нина Измайлова 2   22.11.2022 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.