Сердце

               

                ДВА  НЕЖНО-ВЛЮБЛЁННЫХ  СЕРДЦА...


                "  ПИСЬМА  МОЕГО  ОТЦА  "


                Недавно  разбирая  старые  бумаги,  я  в  одной  из  коробок  обнаружила  небольшую  шкатулку и  с  удивлением  открыла  её.  Там  лежали  письма, очень  старые  письма,  написанные  узким  нервным  почерком  и  адресованные  моей  маме.  Я  раскрыла  одно  из  писем  и  сразу  же  поняла,  что  это  письма  моего  отца  к  маме.  Ни  мамы,  ни  отца  уже нет  в живых... Остались  только  письма.

                Отложив  все  дела  в  сторону,  я принялась  за  чтение  этих писем...

                "......


Рецензии
Это здорово, ЭЛЕН, что Вы нашли такое СОКРОВИЩЕ! Я ничего подобного никогда уже не найду... :-(
Только, мне думается, этого мало, - Вам стоило продолжить (о письмах).

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   24.05.2011 01:35     Заявить о нарушении
Никак не решусь их напечатать... слишком личное и грустное...

Элен-Ру   24.05.2011 02:09   Заявить о нарушении