ПОЭТ И... ДЕТИ

               
   Великий пролетарский поэт Владимир Маяковский – большой оригинал – очень любил «смотреть, как умирают дети». Однажды он предложил своей подружке Лиле Брик полюбоваться этим захватывающим зрелищем.  Л.Брик удивилась, но согласилась. Однако, будучи добросовестной сотрудницей ВЧК ОГПУ, на всякий случай,    
 сообщила об этом человеку с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой Ф.Э.Дзержинскому, который, наоборот, очень любил детей, но недолюбливал почему-то их отцов и матерей,  а поэтов вообще терпеть не мог и расстреливал их, прости Господи!, как бешеных собак. Разумеется, не своими руками, чтобы их не испачкать. Недолго думая, Феликс Эдмундович поручил  Лиле Брик самой разобраться с поэтом-извергом. И Л.Брик «разобралась»…, и, как на грех, ей тоже понравилось «смотреть, как умирают дети», но у нее тоже были чистые руки и все остальное, как у Дзержинского, и она тоже не хотела их пачкать. Недолго  думая, замечательная женщина попросила знакомого большевика-чекиста пристрелить этого стихоплета.  Ну а тот, тоже, недолго думая, дождался, когда Маяковский поставил последнюю точку в поэме «150 000 000», застрелил беднягу. Вымыв руки, он грустно произнес:  «Одним стало меньше!»
   Возьмем на себя смелость предположить, что с тех пор в России начался демографический кризис. А великие поэты  и вовсе перевелись.


Рецензии