Весеннее

 

                ВЕСЕННИЕ  ЛЕСНЫЕ  ЦВЕТЫ ....



                " СО   ДНЯ   РАЗЛУКИ, 

                КОГДА   ОДИН,  КАК  МЕСЯЦ,

                НА  ЗАРЕ  ОСТАЛСЯ,

                НЕТ  НИЧЕГО  ГРУСТНЕЕ  МНЕ,

                ЧЕМ  УТРЕННИЙ  РАССВЕТ..."    (БАСЁ )




                Я  перебираю   старые  письма.  Они  давно  пожелтели  и синие  чернила  почти  выцвели... Я  с  трудом разбираю,  что  в  них  написано.   Но  я стараюсь  их  всё-таки  прочесть...  Еще  год-два   и   все  строчки   станут   не читаемыми,  -   я  никогда  не  узнаю,  что  было  написано  на  этих  небольших  хрупких   листочках.

                "С тех  пор,  как  ты  уехала,   я  не  нахожу  себе  места... Мы даже  не  смогли  попрощаться...  Я  был  в  море...  Когда  вернулся,  сразу  же  пошёл  к  тебе  в  общежитие,  но  там  мне  сказали,  что  ты  уехала,  но  оставила  для  меня  записку... В записке  Ты  сообщала,  что  ждала  меня,   но  больше  ждать  не  можешь,  -  тебе  надо  уезжать,  так  как  у  тебя  на  руках  направление   на   работу   на  Украину...  Свой  адрес  ты   мне  пришлёшь  на   "до  востребования",  когда  приедешь  на  место  своей  работы...  И  в  самом  конце..."Я  люблю  тебя" .

                Если  бы  ты  знала,  как я  люблю  тебя !  Я  раньше  даже  не  представлял,  как  ты  мне  нужна,  как  ты  мне  дорога  и  как  мне  памятно  всё,  что  связано  с  тобой... Без  тебя  я  как  в  пустоте... Всё  вокруг  пустое...  Ты  заполняла  собою  все  мои  мысли  и  чувства... И  я  постоянно  думаю  о  тебе...  Постоянно...   Стоя  на  вахте  ночью,  я  смотрю  на  луну  и  вспоминаю,   как  мы  бродили  по  городу,   как  вместе  стояли  на  Дворцовом  мосту,   а  над  нами  светила  большая  луна.  И  лунная  дорожка  уходила,  серебрясь,  под  мост  и  нам  казалось,   что   мы   плывём   по  лунному   лучу    в   самую   середину   луны...  "
               



                "ЛУНА...  ИЛИ  НЕТ  ЕЁ ?...

                ВЕСНА... ИЛИ  ЭТО  ВСЁ   ЖЕ,

                НЕ  ПРЕЖНЯЯ   МОЯ  ВЕСНА  ?

                ЛИШЬ  Я   ОДИН   ВСЁ   ТОТ  ЖЕ,

                ЧТО   И   РАНЬШЕ,  ОДИНОКИЙ...  ( ИСЭ )


Рецензии