Все стихи мои, словно...

Все стихи мои, словно мне дети,
Я тревожусь о них и пекусь.
Их отправил гулять в Интернете,
И вот весточек всё не дождусь.

Мои строки – бессонные ночи!
По ночам их кормил, обмывал.
Как сынов своих или как дочек,
Как отец по ночам пестовал.

Раз поэт, говорят, значит «шиза»,
Не в порядке у вас с головой,
А стихи – это есть ваша виза
В психбольницу, в приёмный покой.

Что же стало с моими стихами?
Живы ли и в каких вы руках?
Я в волненье, вы были отцами?
Зря волнуюсь, наверно, чудак!

Мне стихи, словно малые дети,
Я тревожусь о них и пекусь!
Их отправил я жить в Интернете,
А на сердце волненье и грусть.

P.S.
 
Вот родилось ещё одно чудо,
Мне нельзя быть довольным собой.
Может сказано и не круто,
Но зато, я скажу вам, с душой!
 


Рецензии
Огромное спасибо, Николай, за все Вами написанное,
а мною сегодня с удовольствием прочитанное!!!

За судьбу стихов не волнуйтесь -
хорошие стихи, как хорошие дети, никогда не пропадут)))

С благодарностью и теплом, Татьяна

Татьяна Гармаш   12.11.2010 03:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня! Дай Бог , чтобы Ваши слова сбылись! Николай

Николай Крыж   12.11.2010 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.