Все изменится, все перемелется...

День погожий, но солнце не радует,
Звезд вечерних не радует свет.
Мимо окон
                проходишь ты, крадучись,
И улыбку не даришь в ответ.
... В календарь посмотри – новолунье,
-мне подружки мои говорят-
Поспеши-ка ты к бабке-колдунье,
Приворотное зелье не яд.
Все вернешь: и любовь, и удачу,
От печали не будет следа,
А разлучница горько заплачет...
Только я  не пойду никуда.
Не хочу приворотное зелье
Подсыпать, подливать в твой бокал,
Не хочу, чтоб в тумане похмелья,
Ты меня целовал, обнимал.
Все изменится, все перемелется,
Все, что было, быльем порастет,
Будьте счастливы
                вместе с соперницей,
А меня мое счастье найдет!


Рецензии
Чудесные стихи!
На чужом несчастье не постоишь счастья.
А призрачное счастье "в тумане похмелья" и вообще не годится.
Всему свой срок. Счастье обязательно постучится к Героине. Надо только обязательно в это верить и быть готовой услышать и открыть дверь.
Татьяна

Татьяна Тупик   23.04.2010 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за солидарность и отзыв!
Надеюсь!!!
С теплом,

Татьяна Столяренко-Малярчук   26.04.2010 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.