Любовь храню

(Из  цикла  "Судьбы  рядом")

Прошла  печальна  ночь,
Погасли  скорби  свечи,
Никто  не  может  мне  помочь
И  одиночество  обняло  плечи. 

Я  друга  своего  похоронила,
Он  был  по  жизни  мужем  мне,
Вот  он  ушел,  ушли  и  мои  силы,
Но  память  укрепилась  в  тишине:

С  тобой  мы  встретились 
Когда  мне  было  двадцать
И  в  этом  промежутке  лет 
Не  знала  я  глубоких  бед,

Кольцо  любви,  венчальное
Одел  ты  на  мой  палец
И  на  вопросы  в  жизни 
Я  стала  находить  ответ.

Меня  жалел  ты,  баловал, 
Своей  любовью  согревал.
И  через  год  я  подарила  сына...
Твоя  утрата  мне  невыносима.

Да,  я  грущу,  что  нет  тебя  со  мною,
Но  все-равно  судьбу  благодарю,
За  те  минуты  и  часы  покоя, 
Которые  с  тобой  мы  провели.

Наш  сын  похож  стал  на  тебя,
Твои  глаза,  привычки  те  же,
Сейчас  оберегает  он  меня
И  в  трудную  минуту  он  поможет.

Я  буду  на  могилу  приходить,
Но  сердце    рвать  свое;  не  стану
И  знаю  лишь  одно,  тебя  я  не  забуду,
И  память  о  тебе  мне  лишь  добавит  сил.


Рецензии