любимая песня

Старая песня. Двенадцать лет назад запала мне в душу, слушаю до сих пор и до сих пор мурашки по коже бегут. Язык я знаю, но перевод не раскрывает той сути, что была заложена в этой песне.
Даже в оригинале я не совсем понимаю этих волшебных строчек, завороживших меня двенадцать лет назад. Это  единственная песня группы, которую я не понимаю до конца, это самая романтичная песня. Песня о настоящей любви, о любви до конца жизни.
Как эта песня увидела свет, для меня тоже остается загадкой. Ведь это не свойственная им тема, это не тема насилия, ужасов, самолюбования. Это первая из двух песен о любви, и самая прекрасная.
Более прекрасной ее делает музыка. Музыка у них особая. Возможно, не самая лучшая (как может показаться многим), но уж точно особая. А уж если особая музыка сочетается с симфонией… и на фоне приятный мужской голос «И тогда он ее поцеловал, там, где заканчивается море»… сердце замирает…
………
Rammstein - Nebel


Рецензии
"Как эта песня увидела свет, для меня тоже остается загадкой. Ведь это не свойственная им тема..."
Почему-то часто так бывает, когда талантливым людям, которые ещё не писали о любви, вдруг приходит ночью какое-то озарение. Они слышат музыку в Осознанном Сне, и слышат слова к песне. Утром потом просыпаются и не знают, что с этим делать. В каком-то мистическом состоянии они пишут явившуюся ночью песню и пускают в мир людей.
Нам кто-то посылает песни из параллельных миров, и я знаю людей, у которых такое было. Передающие выбирают самых восприимчивых и с хорошей памятью, даже если это и не их стиль, и тема не та. Главное, чтобы певец и музыкант смог запомнить и записать.
Само море часто символизирует энергию Света и любви, поэтому песня точно со смыслом. Энергия накатывает такими же волнами, как волны на море. Тот, кто Её чувствовал - тот знает о чём говорит.

Виктория Авосур   04.02.2015 19:32     Заявить о нарушении
Я до сих пор не могу разгадать смысл текста. Думаю, а стоит ли? Пускай лучше так и останется загадочным порывом чувств. Жаль только, что тот, кто не знает немецкого, не сможет ее до конца прочувствовать, потому что любой перевод ее сильно исказит.

Людмила Жиркова   08.02.2015 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.