Демократия и образование
Мне могут возразить, мол, демократические Европа и США заботятся о развитии своей фундаментальной науки. Да заботятся, за счёт вливания научного интеллекта и творческого потенциала из других стран, в которых ещё недавно был тоталитарный режим. В отличие от тоталитарного, демократический режим способен лишь покупать извне. Он покупает умы, таланты и даже игроков в свои спортивные команды, подтверждая тем самым тезис о том, что демократия — это диктатура мелких лавочников, распространяющих свою идеологию на всю страну, а иногда и на окружающие страны.
Мы можем наблюдать постепенное уничтожение нашего образования в течение последних двадцати лет, путём последовательного урезания и запутывания учебных программ. Около десяти лет назад школьникам 9 – 11ых классов вполне легко можно было объяснять тригонометрию со всеми её формульными преобразованиями, сегодня большинство из них уже трудно научить даже приводить к общему знаменателю.
Забавно, что нынешний год проходит как год учителя. Простите, я просто пытаюсь понять, это имеются в виду те самые, те серые училки с рыбьими глазами, читающие брошюрки перед уроком, чтобы передать их содержимое ученикам, т.е. нашим с вами детям? Это те самые, которые выучили перед уроком единственный путь решения некой задачи и на любой дополнительный вопрос ученика отвечают агрессией? Это те самые, которые исключили из образования все классические научные обозначения?
Тоталитарный путь, конечно же, не выход для всестороннего налаживания человеческой жизни во всех отношениях, но и демократический путь показывает себя как исключительно порочный, хотя бы на примере образования (согласитесь — немаловажная и весьма показательная отрасль для нашей с вами жизни). Непросто так сразу сформулировать оптимальное мироустройство, общественную систему. Для этого необходимо ещё провести некоторую научно-философскую работу, но если бы, например, монархические организации и впрямь захотели бы сейчас опрокинуть демократию, то это следовало бы сделать через предоставление народу оптимальной и альтернативной образовательной системы, которую не может ему предоставить демократическая власть со всеми её ветвями её мёртвого дерева. Создать и предоставить разумную систему обучения — это не так дорого, но весьма эффективно с точки зрения народных симпатий и подготовки народа к новой идеологии.
Свидетельство о публикации №210041600738