из романа Страна мертвой тьмы

На крае вселенной в пустой тишине,
Я слышу мерцание звезд,
Я знаю прекрасно, что это земля,
Земля обетованная,
В надежде вселенной и мира,
В надежде твоей и ничьей,
Я знаю начало всегда,
Начало туманного мира мерцания,
В глубокой пустоте, в тишине моих грез,
Я снова не знаю любви и страдания,
Пустой лабиринт судьбы,
И мира мерцания.
В глубокой тьме под свежими землями подземелья,
И в лабиринте смерти замирая от волнения,
Любовь надежда умирает,
И смерть любовью пожирает,
Зовя неизведанного мира,
Зовя и заражая неизведанного мира,
И в лабиринте царстве мертвых вечным знаком,
Зовя и заражая пустотой и мраком,
Смертельный и адский хозяин,
Пошлет мою новую песню,
В глубокой тьме под мерцанием мира и звезд,
И в мертвой глуши под мраком вселенной,
Смертельным началом, любовным концом,
И новым началом безумным венцом,
Концом в одночасье любимых теней,
Мы в мертвой тишине и царственной тьме,
Ты вновь и вновь все начинаешь,
Сначала в пустой тишине, затем забываешь,
Что вечная вечность во мраке скрывает всегда,
И словно у мира иного нет ни начала, конца,
В безумном и мутном потоке закончиться новая жизнь,
В любовном во всяком стремление,
И смерти и глубокой тишине,
Начнем мы с начала и райскую ветвь,
Которая связала с начала закончила миром,
И снова в пустой тишине, а не тьме ты снова стоишь,
И в душе умирает надежда спасения мира,
В любви начинается снова,
В глубокой пустоте в мерцании мира туманном,
На грани вселенной что свет или тьма,
Любовь или смерть, возникает она,
Безграничными просторами мира,
Зальется мертвая тьма,
Вселенского начала не будет конца.


Рецензии