Сегодня идёт снег...

Сегодня идёт снег...Медленно падает и укрывает землю белой гладью, как дорогим порошком. Всё снова становится чистым и девственным - для новых дел, для новых, часто грязных следов чьих-то ног: маленьких и больших, узких и широких...Люди спешат куда-то, ломая и пачкая белизну дорог. Им всё равно - лишь бы успеть, добежать и догнать что-то своё, родное и уходящее.

А мне спешить некуда...Стою у окна, у тёплой батареи и смотрю на заоконный мир. Снег бьётся за окном, петляет: то вверх, то вниз, то влево, то вправо. Снежинки большие и мягко-пушистые, такие холодные, но такие нежные, такие сильные и такие слабые, когда каждая сама по себе, как и я без тебя...Стою и понимаю, что сейчас должна быть рядом с тобой у такой же тёплой батареи, смотреть с тобой в такое же окно, отделяющее от холода, но такое холодное. Вижу, как ты дышишь на стекло и пишешь моими пальцами простые слова, но такие нужные, нежные и сильные: "Люблю тебя!".

И я понимаю, что мы - одна стихия, одна мелодия, одна гитара, одна струна! Что только ты можешь так быстро и умело согреть мои озябшие ладони, так просто и, в то же время, так бережно поправить мои волосы и поцеловать их...Мне кажется, что это наш тайный знак, наша метка, наша любовь...Я угадываю её в каждом твоём взгляде...

Это всё, что позволено нам, это всё, что позволено мне...И редкие встречи - случайные, неловкие, малословные...но с тобой...Я умираю без тебя - душа застывает, а сердце черствеет. Я понимаю, что все эти окна, эти пальцы, руки, жесты и слова на запотевшем стекле - моя фантазия!

Зачем я? Не знаю сама до сих пор...Не корю и не ругаю судьбу, просто тихонечко скажу в пустоту пару слов, поплачу в подушку и, посмотрев на звёзды, загадаю желание...Знаю ведь - не сбудется, но загодаю и свято поверю, и...дождусь тебя, реального...И всё станет явью, или нет?!Я уже и сама не знаю, где сон, где жизнь, где я, где ты, где мы...

Но знаю одно, что люблю тебя тихо и нежно, без притензий и обвинений, без упрёков и лжи, и фальши...Только знаешь ли ты об этом?

Знаешь, знаешь!!!Иначе нельзя, иначе жить невозможно!!!


Рецензии