23

Мы сидели с Володькой и допивали пиво, обсуждая мои творческие планы на дальнейшее развитие сюжета моего романа. Я делился с ним своим мнением о том, что мой Робот Дима став наконец-то человеком, благодаря работе Создателя, перестал как-бы общаться с инопланетянами, но его тяга к Алисе играет с ним злую шутку. Он считает, что Алиса вокруг него, что каждый человек, каждое животное, которых он видит, гуляя по улицам города, что-то значат для него. Он по-человечески в конец запутался, что всё должно означать. Он считает ворон, голубей и собак. Смотрит, как ездят машины, считает какое количество куда поворачивает. Ему кажется, что Алиса постоянно общается с ним на этом языке. То, что у него не получается расшифровать этот язык, так как ему снизили производительность, его пугает и нервирует.

- Дим, я понял о чём ты. Создатель научил Робота обращаться внимание на знаки, которые происходят в мире, в котором Робот живёт. Но он живёт в нашем мире. Значит ли это, что всё, что происходит в мире – не просто так?

- Безусловно, непросто, Вов. Но мир огромен и выделить то, что касается тебя лично, очень проблематично. Вот такой каламбурчик.

- Теперь понятно, почему и Робот потерялся. Ему намного проще было, когда с ним разговаривали инопланетяне. Кстати, а почему ты так мало написал о том, о чём они с ним разговаривали?

- Надо, конечно написать. Никак не придумаю, как это лучше сделать. Дело в том, что Робот теперь не общается ни с кем. Он не слышит, как разговариваем мы с тобой. Он не слышит Алису. Он только может видеть Алису, а нас с тобой читать. Поэтому нам придётся с тобой чаще встречаться и обсуждать роман.

- Ничего, я готов. Только мы так очень скоро пропьём твой гонорар. Без писа особо не пофилософствуешь.

- Это точно. Надо что-то придумать. Может кредит в издательстве на пиво взять?

- Думаешь дадут?

- Не знаю, надо попробовать попросить. Чем чёрт не шутит. Да ладно, я тебе дальше расскажу, что я про Робота думаю. Ему пора начинать активнее общаться с людьми. Алиса ему подгонит нужных собеседников. Ему нужно мозги на место ставить. Ну что он считает себя Богом. Это не нормально. Так расскажет кому и его в дурку отправят.

- Ты прав, Диман. Тебе пора написать уже что-нибудь про него, а то с ума сойдёт.

- Ты прав. Сейчас допьём пиво, тебя провожу и я сажусь писать.

Прошло полчаса. Я проводил Володьку и сел писать продолжение. До встречи с Вовкой, я сегодня написал синопсис своего романа и отправил его в издательство, надеюсь, там оценят. Написание рассказа о моём романе позволило мне придумать в общих чертах его дальнейших сюжет и даже окончание. Пока в издательстве главный редактор будет оценивать роман, я продолжу писать. Точно не уверен, что получиться дальше. Идей много. Как их все слепить вместе – вот вопрос. Ну, ладно, не прощаюсь. Сажусь писать продолжение. Честно говоря синопсис выбил меня из колеи. Казалось бы легко написать коротко о том что написал, а вот написать о том, чего ещё не написал, оказалось не так легко. Дело в том, что на то оно и литературное произведение, что не знаешь куда тебя дальше вынесет. Пишешь, пишешь, и не знаешь, что будет дальше, и на чём споткнёшься. Допишешься так до творческого кризиса и точка, и не выжмешь из себя дальше ничего. Так уже было с предыдущими двумя романами. Теперь вот третья попытка. И это синопсис меня явно доконал. Ну как, Я вас спрашиваю, можно кратко описать литератрное произведение, да тем более такое, как у меня. Это Вам не дядя Петя напился и пошёл искать на свою задницу приключений и нашел ребят, которые ему морду начистили красным и синим, и заставили ругаться матом, как в песне Кино. Ладно всё. Продолжаю, пока Робот опять не спятил.


Рецензии