Шишка

   Всё-таки писатель я или ЧМО недоделанное? Конешно, чмо. Разве ж я начну нетленку с фразы "Марья Гавриловна любила по вечерам раскладывать пасьянсы и вспоминать прошедшую молодость.." Не дождётся от меня читатель умных советов или красивых, нежных историй. Я ж только про то, что вижу и слышу. Ну вон шишка лежит - давайте про неё.

  Опс, подобрал. В кого б её кинуть? В Лёху, который пятый час дрыхнет в гамаке и не хочет поработать? В Барона, который опять в си-миноре Высоцкого фальшиво запел? В Медведева, который очередной траур объявил?.. Ой, нет, в него не буду, стрёмно.
В Миху, у которого белочка? Шишечка-то ей пригодится... О, знаю в кого. В Гуса Хиддинка. В О.Романцева. В ...ну в этого,который ещё нашу сборную по футболу тренировать пытается? В него.

  В т. Санина из префектуры - какого хрена такие ЖКХ-расценки? В К.Эрнста - хреновый у тебя 1-й канал ТВ! В Мегафон - за хорошую связь. В Тягачёва - за Олимпиаду. В жену - за то, что не моя. В сына - за то, что заначил весь "насвай" под х.з.какой ёлкой и забыл где. В тёщу - за её сиськи - а чё она провоцирует?
  В Шишкина за Машу в лесу. Три медведя есть на картине, а где Маша? В уролога - а чего он на мою шишку с кислой улыбкой пырится? Может, вон в ту блондинку? Пусть обернётся хотя бы, дальше дело техники.

   В этих - ну-ка давайте, стройтесь все, прицелюсь. Боже мой, какой выбор - тысячи, и каждый достоин. А шишечка-то одна, на всех не хватит.

...А нафига кидать? Самому пригодится. Сколько там градусов у тебя в самогоне? 70? Наливай. Ей и закушу.


Рецензии