Мой первый учитель

               
                Те, у которых мы учимся,
                правильно называются
                нашими учителями,
                но не всякий, кто учит нас,
                заслуживает это имя.
                В.Гёте
И действительно, учитель, это особая профессия. Нет, это даже не профессия – это призвание! И наверное самое сложное выпадает на долю тех учителей, которые были самыми первыми. Должно быть это столько волнения, встреча с новым классом, первый урок… Как сложатся ваши отношения? Чем же можно заинтересовать своих новых подопечных? И конечно же самый главный вопрос: «Смогу ли я их чему-то научить?»
Некоторых учителей мы считаем учителями от Бога. Я согласна с таким утверждением, я знаю такого учителя!
Моим первым учителем была Галина Александровна Данилова. Когда я её вспоминаю,  на моём лице невольно появляется улыбка. Она была не молодой женщиной, но очень энергичной. Часто придумывала для нас всё новые и новые затеи, какие-то интересные вечера. Она сплачивала наш класс всячески, как могла, и я, да и не только я, безумно благодарна ей за это! Мы часто ставили маленькие спектакли и приглашали на них родителей, было до потери воздуха в лёгких интересно. И все, непременно все принимали участие в наших мини-спектаклях.
У Галины Александровны необыкновенно лучезарная улыбка, всё время хотелось начать улыбаться вместе с ней, а ещё у неё были задорные глаза. Несмотря на то, что порой нам казалось, что она слишком строгая, а порой что она ругает нас не по делу, мы её очень любили. И нам было жаль с ней расставаться!
Галина Александровна была одним из тех учителей, которые готовы придти на помощь к своим ученикам в любую минуту, подсказать верный выход из любой ситуации или просто посмеяться вместе с нами над какой-то шуткой, которая могла непроизвольно прозвучать на уроке виде неправильно прочитанного слова или забавного высказывания.
Да собственно говоря, строгость нашей первой учительницы даже не запомнилась, запомнился только смех, улыбка, её высокий, очень живой я бы сказала даже подвижный голос! Запомнился наш ковёр позади кабинета, где на переменах кто-то бегал, кто-то смеялся, ну а кто-то просто стоял у окна и разговаривал.
Да, мы были «разбойниками с большой дороги»! И наверное с нами было не легко справиться и чему-то научить, и наверное иногда Галине Александровне хотелось что бы мы были по спокойнее или что бы в нашем классе были не все дети, но нас не обманешь, мы чувствовали, что она нас всех безумно любит. Любит каждого. Любит за то, что мы такие непоседы. Любит, как мама, как настоящий учитель!


Рецензии