Запомни меня такой!

Когда мой сын был маленький, я всегда ему говорила:
—  Миша, запомни меня такой (в смысле,  молодой).
Дети растут ведь, а мы стареем. И мне хотелось, что бы он меня помнил молодой, не состарившейся и растолстевшей. И вот, однажды ночью, когда я рассказывала ему очередную сказку, ему тогда было 4 года, свет был потушен, за окном ярко светила луна, я облокотилась на локоть (ну и оборотик), черные волосы ниспадали  мне на лицо,  он разглядывает меня, а потом  и говорит:
— Мам,  знаешь,  на кого ты похожа?
— На кого?
— На бабу-ягу.
Наверное,  при свете луны я действительно была похожа на нее, хотя бабой-ягой себя не считаю. Господи, как же это давно было!


Рецензии
Добрый мальчик,знает как маму подбодрить. Валя,мне понравилось, я нечто подобное часто от внучки слышу,приглашаю в мою "Обезьянку"

Юлия Вебер   05.10.2010 03:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое Юлия! Приношу извинения за несвоевременный ответ - захожу редко - времени нет. А сейчас пошла к Вам в гости!

Валентина Бурба   18.10.2010 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.