Черта. Глава 53

Глава Пятьдесят Третья

***
(Лера)

Не успела?… не ус-пе-ла я.

Ну и фиг с ним.
Значит, так нужно было.

Несмелый разворот.

- Юрий Дмитрич?
- Где Света?

- Она уехала… Только. Вон машина!


Сорвался, сорвался изо всех сил - … и только размытый силуэт мутным шлейфом свидетельствовал о происходящем.

- Юля… - робко, отрешенно позвала я.
(казалось, кто-то перекрыл мне кислород)-
Й-я действительно не сплю? Это – Филатов?


(тяжело, громко сглотнула та)
- Ага. Филатов…

***
(Света)

Резкий удар по тормозам – да так, что я едва не расквасила  нос о переднее кресло.

- What, a fuck, are you doing, Martin? – злобно зарычал Клавдий.
- Mister…
One man…
(растеряно прошептал водитель)
«Преградил путь», -… несмело продолжил мой разум его слова.
Взгляд прикипел к Нему…
Боясь и на мгновение выпустить из поля зрения.
Боюсь моргнуть…
Но еще страшнее, что все это окажется иллюзией. Обманом.
Этого, просто, не может быть.
Не может.
Так меня уверяли… все они. И даже сам Юра.
Ужас... жутким накатом морозной волны окотил все тело.
Дрожат конечности, ежится кожа…
Замерла, замерла в диком шоке.

Мираж… мираж, умертвляющий душу и плоть.

- Света? – испуганный взгляд Клавдия на меня. – С тобой все в порядке?
Ты… ты его знаешь?

(и как током пронзило)
…р-р-реальность?

Несмело кивнула – и в следующий миг тут же…
уже машинальные, смелые, четкие движения – и со всей дури пнула дверь. Еще мгновения  на грани полного помешательства – моментально кинулась навстречу.

За шаг… застыла. Заклялкла. Замерла.
Дрожу, дрожу, а коснуться – слишком страшно.
И снова все психи в моей голове перебирают веру с ложью.

- Света, - несмело позвал.
И будто взрыв. И будто кто-то разгромил, раскрошил весь мир на щепки.
Кинулась, кинулась вперед, ему на грудь, обвисла на  шее.
Лихорадочно шепчу, жадно притуляюсь, 
… пытаюсь свою душу выдавить из своей грудной клетки и втиснуть в его.

Еще мгновение – и щенячьими глазами, молящим взглядом впиваюсь в его глаза.
- Й-йюрочка…
- Света, не уезжай. Прошу…

(истерически рассмеялась)

Целую, целую его губки.
Господи, неужели это он? Неужели?

Смотрю, смотрю глазами безумца… и не могу поверить.
Жадно вновь целую уста, сумасшедше, бредово, повторяя лишь одно-единственное слово:
«Юрочка», «Юрочка», «Юрочка»…

- Света, - робкий голос Клавдия  заставил судорожно вздрогнуть, а затем вмиг застыть. Не шевелюсь, словно пойманный вор.
Но не стыжусь поступка, не боюсь наказания.
Страшно лишь добычу потерять. Отдать.
Испуганно обернулась.

Больной, шизофренический взгляд на Карателя.
Молчу.

- Света… мы едем?

Качаю, качаю лихорадочно головой.
Быстрый, жадный взгляд на Юрочку, чтобы вновь удостовериться в происходящем – здесь он, рядом, настоящий,
… родной мой.
- Нет.

- Ты уверенна?

- Да.
Да.

Шаг навстречу.
- Значит, это и есть Филатов? … не сразу тебя узнал.

Вытянулся, выровнялся гордо мой Юрочка.
Промолчал.


(поджал губы от сожаления Бринк;
на миг прикрыл веки… от боли)

- Что же…
Если ты уверенная в своем решении…

- Д-да, - спешно закивала головой я. – Очень.

- Тогда,…
тогда
…  как и обещал. Раз ты решила,
Выбрала…
 Отпускаю, 
я не буду мстить,
Не переживай.
(тяжелый вздох)
Будь счастлива.

(неохотный разворот)
- С-спасибо тебе за всё, - спешно выкрикнула я вслед.

(замер; взгляд через плечо)
- Береги себя, - криво, болезненно улыбнулся. – Прощай.

… секунда раздумий – и спешно пошагал к автомобилю.


Отвернулась, отвернулась и я.
Взглядом упилась в глаза Юрочки.
Жадно прижалась, притиснулась…

И тихо так, все еще испуганно шепчу:
- Забери, забери меня отсюда. Забери куда угодно, или убей.
Но больше никогда не оставляй  одну…

(счастливо улыбнулся)
- Ни за что на свете… больше не брошу.
Вмиг подхватил себе на руки (обвилась ногами вокруг поясницы) и понес, пошагал прочь.

Уткнулась, уткнулась носом в шею. Глотаю слезы … и все еще испуганно, наперебой с психозом, истерикой и нервным срывом… тихо ною,
болезненно перебирая ошметки чувств после ядерного взрыва.


Рецензии