Черта. Глава 54

Глава Пятьдесят Четвертая

***
- Где ее кровать? Ей лучше полежать…
- Вот, вот сюда, - тычет пальцем, взволновано Лера. – С ней всё хорошо?
- Да. Просто, перенервничала…

Светик, отцепись, выпусти мой ворот, дай я тебя уложу…
- Не уходи…
- Я никуда не денусь. Буду рядом…

***
- Юр, Юрочка, - и снова нервно комкаю его лацканы, пытаюсь спрятаться к нему за пазуху…, скрыться. – Ты же навсегда здесь? Со мной? Да?
Они… они тебя отпустили?
- Отпустили, отпустили. Попробуй заснуть, тебе будет легче.
- Нет! НЕЕЕТ! Только не спать. Нельзя спать. Я хочу ощущать, понимать, осознавать, что ты… рядом.
- Я и так буду рядом.
- НЕТ!

(и снова притуляюсь, и снова прижимаюсь, сходя с ума окончательно)

***
- Юра…
- Да?
- Я хочу, чтобы ты знал.
- Слушаю…
- Я… я… Они мне сказали, что я тебя никогда больше не увижу… Юр…
- Знаю.
- Слушай!
- Да…
- Они… они сказали, что ждать тебя бесполезно.
И потому, потому я приняла это решение.
Так… в такой способ тебя отыскать.
Клавдий говорил, что у них есть доступ к Элите, вот я…
- Свет, - взволновано вскрикнул, - давай, просто забудем.
Забудем всё! Всё, что было.
Представим, что вчера было то… наше воскресенье…

Мы остались одни в маленьком  домике в лесу… Весь мир для нас исчез… оставив лишь сладость грез и счастье нашей близости.
А дальше – дальше был дурной сон.
… но мы проснулись – и все теперь хорошо, и даже лучше…

(казалось, он говорил давно заученные слова, слова-самовнушение, мантру…)

Давай?

(киваю, киваю головой)
- Хорошо.
Прижалась, прижалась щекой к груди и замерла,
… наслаждаясь самым прекрасным звуком на свете  - тихий стук родного сердца.


***
(Юра)

- Филатов, тебя уже все обыскались. Документы недооформлены, медосмотр не прошел.
Ефимыч в шоке.
Давай, вставай…
- Но Света, она только уснула…
- Да что Света… пусть спит, успеешь еще вернуться.

Черт, черт… не нравится мне всё это.

- Котик, Светик, ты меня слышишь? Я отойду ненадолго, и скоро вернусь… Слышишь?
- Ага, - невнятный звук, жадное сопение… и перевернулась на другой бок.



- Лера, можешь посидеть со Светой, пока я не вернусь? Если она проснется, скажи что я где-то тут, рядом. И как только завершу важные дела, сразу приду к ней.
Хорошо?

- Эээ…. Да. Конечно.

***
(Света)

Словно током  пробило мозг… от клетки к клетке… по всем кривым линиям жутким импульсом.

Нет, нет его!

Неужели?  Неужели сон?

Тошнота вмиг сдавила горло, и не слезы, не слезы уже рвутся наружу…. А дикий шок вскипятил все внутри черепной коробки… и эта взбешенная лава  норовит вырваться прочь…


Бегу, бегу…. На грани крика и визга…. Бегу уже по коридору…
(плыву на поворотах, скольжу, едва не падаю, кубарем не лечу, запутавшись в собственных эмоциях)

- ГДЕ? ГДЕЕЕЕЕ ОН???

- Ты чего?
(нервно схватила за грудки первого попавшегося мне на глаза человека)

- ГДЕ????

- Тьфу ты, больная! Отцепись!


(пнул, пнул в сторону)
И снова бегу, бегу вперед…

- Где? Где? Куда вы его дели?
- Света, что с тобой?
Хватаю, за лацканы Ефимыча и гневно начинаю трясти, выбивая правду.
- ГДЕЕЕЕЕ????

Но буквально  и тридцати секунд не проходит – как  пронзительная боль в затылке…
Стемнело.

***
(Ефимыч)

- Черт! Что с ней?
- Припадок, - неуверенно пожал плечами новенький медбрат, тут же пряча шприц в карман.

- Вовремя же ты тут…
- Да новенькую привезли.
- Новую?
- Да. Белорусская ВАБФ.
- Эй, а чего я до сих пор не получил документы? ТИМУР!!!
И унесите девушку, пусть не лежит на полу… А лучше к врачу, нашему психологу…
ТИМУР!!!

- ЧТО, вы, СУКИ, с ней сделали???
(вдруг зарычал, завопил этот, новоприбывший, Филатов)
… и принес леший его вовремя.
… рыцарь хренов, в золотых доспехах.

Подхватил, обнял Киряеву.
Быстрыми, ловкими движениями стал проверять пульс, зрачки.
- Да в порядке она. Снотворное укололи. Нервный припадок случился…
- Ну, Лера… - (едва слышно прорычал)

- Ничего удивительного, - вдруг отозвалась Маргарита
(и чего еще и эту приперло?
вечно со своими умными, психологически-проникновенными штучками лезет)

- Юра, отнеси ее ко мне в кабинет. А вас, Захар Ефимович, и Алексей, попрошу мне объяснить, что это себе позволяете?

- Не пуля же в затылок…

- Очень разумное замечание. Захар.
- А что Захар?
Я не понял,
теперь что …
каждый может на меня кидаться?
И учтите – снотворное – это еще не наказание...

- И не будет наказания.

- Не понял?

(насмешливо хмыкнула)
- Ладно, мне некогда… разговаривать,
а уж тем более с тем, кто никогда… ничего не слышит.
Меня пациент ждет.


- Ото и правильно. Идите, и лучше вылечите ее. А не на нормальных людей вину списываете…

- Несомненно, несомненно вылечу.

***
(Юра)

- Что с ней?
- Да всё в порядке. Скоро проснется, голова будет немного побаливать,… а ушибы – несерьезные.

- Черт, так и знал, что оставлять одну нельзя было…
- Не твоя вина.

- Как не моя? Моя…
- Юра, вам обоим предстоит пережить, перемять всё то, что скопилось внутри. Не забывай, она… пыталась покончить с жизнью…
- Я ни на секунду это не забываю.
- Вот потому и пойми… всю глубину ее переживаний и нынешней реакции, психоза.
- Я-то понимаю! – (нервно взмахнул рукой) – ПОНИМАЮ! Да только,… только как мне ей помочь?
- Привязать к себе  – не выход. Просто, будь готов к вот таким вот всплескам.

(несмелый стук в дверь)

- Да?
Ефимович…?

- Марго, я хочу с вами поговорить…. Можно на секундочку?
- Да, конечно.

Быстрые шаги на выход – и скрылись оба в коридоре.

***
(Маргарита)

Нервничает наш Захар. Очень даже нервничает. Ну-ну.
- Вы что-то хотели?
- Как она?
- Жить будет.
- Ну… я надеюсь…
Я, вообще-то, спрашивал про ее… эти… налеты, набеги… помутнения.
- Это всего лишь нервы.
- Вы ей поможете? Да?
Ну, нам же не нужно сообщать…
- Я справлюсь.
И… если честно…
(замерла, замерла – давая возможность его интересу сыграть в мою пользу)

- Что?

- Они сами смогут себе помочь, и очень даже… плодотворнее, результатней,
чем кто-либо другой.

- Не понял?

- Секс. Близость. Физическая и духовная – в этом случае, это будет – самое лучшее лекарство.

- Маргарита, Вы... что… смеетесь надо мной???

- Ни капли.
И потому мой Вам совет, а хотите – просьба…

- Ну?

- Вы же выделяете отдельные жилые комнаты для персонала?

- Что??
Неее. Я понял, к чему клоните.
Ни за что… не могу…
Тогда ко мне очередь сразу нарисуется за такими «подарками».
Не могу…

- Что же… кто бы сомневался…
Трусость всегда равна нежеланию.
Что Вас толкает на такое решение – судите сами.

- Очень смешно, - нервно скривился…

- И вообще-то, всё это в ваших же интересах.
Сомневаюсь, что пройдя тот ад, разлуку,… первую ночь вместе… они просто так проведут, обнявшись, как дети.
А наворачивать всю казарму на дурные мысли и желания – плохой ход.
Не считаете?

(прощальный взгляд – и пошагала к двери, намеренно неспешно).

- Маргарита!

- Да? – «нехотя» обернулась.

- Я… я, действительно, не могу.

- Ладно,
не переживайте.
Я дам им свой кабинет.
Лично для меня одна ночь поблажки – не смертельно.
И я всегда контролирую свои решения – они не подвластны чьему-то влиянию.
Или неоправданным просьбам.

- Дай Бог.

***
(Юра)

- Юра, вот вам ключи…
- Зачем? Я могу ее унести…
- Слушай, и не перебивай меня. В шесть утра я заступаю на смену. Так что… до этого времени – вам уж точно никто не помешает.
 В принципе, здесь всё ценное в сейфе храниться, но лучше кабинет открытым не бросать.

- Хорошо.

- Я думаю, побыть вам наедине… не помешает.
И … если что,
то презервативы – в верхнем ящике.

(многозначительная улыбка на прощание – и вмиг захлопнула за собой дверь).


Рецензии
Ну, Оленька! Помереть Вы мне спокойно не дадите!А вернее, угробите! Разве можно так по нервам, а? И откуда Вы его взяли Юрочку этого? Вот уж действительно - явление Христа народу...

Татьяна Софинская   16.04.2010 19:37     Заявить о нарушении
Оленька, хочу сказать вам нижайшее читательское спасибо за щедрость. Вы самый активный автор среди моих любимых. Остальные все заняты, у них проблемы - им не до читателя. А Вы просто образец писательского отношения к читательской жажде. Спасибо.

Татьяна Софинская   16.04.2010 20:02   Заявить о нарушении
Про Юру объясню в след. главках.
Ох, спасибо большое за такие слова...
Пишу, пишу днем и ночью, потому что живу героями, их эмоциями.
Вот и выходит, что это и хорошо, и "слегка" нездорово))

Спасибо еще раз! Безумно приятно, что читаете и оставляете комментарии. Больше всего вдохновляет, поддерживает и радует узнавать эмоции читателя, реакцию (вопросы, возмущение,рассуждения) от прочитанного. Спасибо большое!

Ольга Резниченко   17.04.2010 12:53   Заявить о нарушении
Честно говоря, я не очень правильный читатель. Если произведение выложено полностью, то рецензию пишу только в конце. Не могу оторваться, ухожу в запой, полностью выпадаю из реального мира. Автор вправе обижаться, но ничего с собой поделать не могу. Глав прочитаю 25, а рецензию - одну...
Стыдно, но... Посыпаю голову пеплом.

Татьяна Софинская   17.04.2010 18:01   Заявить о нарушении
как по мне, и один маленький комментарий - много чего стоит!
Во-первых, узнаешь, что это произведение прочли,
во-вторых, видишь эмоции, какие оно вызвало...

Ну, а разбирать по полочкам каждые моменты и отписывать свое мнение - возможно (во избежание ущерба для полного виденья картины)только при повторном, направленном а критику, чтении (на что не всегда есть время, силы и (или) желание).
Это как фильм смотреть первый раз и комментировать при этом - перепортишь всю малину.
Так что я вполне поддерживаю Вас насчет такой политики читателя. ... сама такая. =)

Ольга Резниченко   17.04.2010 18:23   Заявить о нарушении
Вас не возможно читать и думать о критике))) Я перечитала эту главу затаив дыхание! Оля, я могу только повторить то, что я сказала Вам десятки раз - Вы чудо!
И раз уж я тут разговорилась))) то хочу спросить - когда? Когда Вы подарите своим читателям новое и аппетитно-толстое творение?!

Татьяна Софинская   30.12.2010 23:11   Заявить о нарушении