То, чего вы не знаете о тучах

Туча повисла над моим окном. Именно над моим. Проплывай мимо, дорогая, мне нужно срочно вырваться наружу, а у меня зонта нет. Улетай, говорю тебе.  Мне нужно уйти отсюда. Я должна сейчас надеть свое белое пальто, обвязать шею  ярко-синим шарфом и пойти гулять по Тверской. Я должна идти цокая каблуками и подставлять лицо солнцу, понимаешь?  Я собираюсь сбежать из этого офиса, где нечем  дышать, а кондиционер дует прямо в голову, из этого нелюбимого места с его телефонами и ненужной болтовней с ненужными людьми о ненужных мне делах.
Ну вот, брызнул дождь. Какая же ты жестокая, слышишь ты, туча. Из-за тебя я вынуждена еще 3,5 часа сидеть взаперти,  лицемерно улыбаться и вежливо разговаривать! И рвать себе душу, как запертая птица, которая рвется парить в вышине.  Если бы не ты, я бы освободилась от этой тяжести - изображать удовлетворенность там, где есть только угнетение! АХ! Я сейчас должна была стучать каблуками по узкому тротуару, щуриться от солнечного света, любоваться своим отражением в витринах, читать название кафе и магазинов и знать, что впереди лето, счастье. А ты, ты убила это маленькое жалкое событие, которое так тщательно планировалось. Обдумывалось заранее сотню раз. Как я вру начальству, что у меня срочная встреча для передачи важных документов, как  я "честно" записываюсь в журнал встреч и с очень серьезным видом выхожу, приложив электронную карточку к турникету, попрощавшись с охраной, пожелав всем хороших выходных. Прохожу довольно торопливо мимо курящих у входа в офис  коллег , я ведь спешу на важную встречу, заворачиваю за угол и вот - свобода! И я,  весенняя и красивая!   Иду по любимому городу!  Ах, туча, туча.. Ты все убила. Все испортила.

Ах как же мне тяжело. Еще немного. Ветер, дунь сильней, я не могу здесь. Мать выносит младенца на прогулку, он должен подышать свежим воздухом. Здесь нельзя. Давай дальше.  Может быть немного южнее? Смотри, как эти детишки играют в саду. Догоняют друг друга, такой звонкий у них смех! Играйте, малыши, я еще немного потерплю. Куда же, куда... Какая я большая, как мне тяжело себя нести. Ветер, не торопи меня, я сейчас найду место. Не торопи, не зли. Жаль, что здесь нет полей. Недавно я была на юге. Там полей очень много, и все люди  были рады, когда я там побывала. Все благодарил меня, и я была счастлива. А теперь я здесь. Люди только пережили зиму и  еще не отвыкли от холода.  Всего-то было несколько теплых деньков, а тут я. Ветер, смотри, вон там, какое-то большое здание, кажется, в этом городе в таких зданиях все работают. До конца рабочего дня еще есть время. Ох, как мне тяжело, не могу больше выносить эту тяжесть, вот-вот прольюсь. Не вижу людей, ветер, дунь посильней, я готова, больше сил моих нет.

И по стеклу забарабанили тяжелые капли, растекаясь ветвистыми ручьями.


Рецензии
Сам иногда придаюсь подобным рассуждениям. Мне понравилось. С уважением

Дмитрий Бондарь   16.04.2010 17:00     Заявить о нарушении
Благодарю. Мне очень приятно!

Елена Лунева   18.04.2010 13:50   Заявить о нарушении