Черта. Глава 55

Глава Пятьдесят Пятая
 
***
(Света)

- Юр…
- Да, котик. Я здесь…

- Что произошло? Где мы? – нервно дернулась, лихорадочный взгляд по сторонам… Но мрак, мрак мало что давал увидеть.
- Не переживай. Мы у врача в кабинете.

- З-зачем?
- Успокойся, успокойся… ни о чем не переживай… - и вмиг его губы накрыли мои, вбирая воздух,
целуя, лаская,… вливая дозу удовольствия по невидимым жилам в меня.
Жадно уцепилась за рукава, прижимаю, тяну к себе, насильно целую в ответ.

Рассмеялся, радушно рассмеялся.
- Все хорошо, хорошо… - нежно, заботливо провел рукой по волосам и тут же чмокнул в лоб.

- Я, я когда проснулась… тебя…
Стоп.
Это опять сон? Снова я сплю? Ты мне снишься?

(захохотал, захохотал)
- Если сон, то уж тогда ты мне снишься…
- Издеваешься?

(и снова нервозный смех вместо простых, честных эмоций)
- Бог мой, Киряева… А ты не изменилась. Все такая же моя дундука.
- Кто?
- … дурочка.

(возмущенно ахнула, надулась)
- Значит так?

(милая улыбка, а затем вмиг наигранная серьезность, губы трубочкой)
- Да.

(хотела было подыграть, но сил, сил… и желания не хватило)
- Я скучала. Безумно скучала.

(молчит, молчит, пристально разглядывая мое лицо)

- А как ты сюда попал? Надолго?
- Навсегда.
- А попал как?
- Давай не будем об этом. Завтра всё расскажу.
- А сейчас что?

- А сейчас, - вмиг прильнул, прильнул так близко, что глаза сами невольно закрылись от волнения, а губы… губы жадно стали внимать каждому, пусть даже незначительному, порыву дыхания, теплу, жаркому, безумному теплу,
– а сейчас… мы напомним друг другу, как это быть счастливыми…

Притиснулся, прилип своими устами к моим. Нежно, ласково провел рукой по груди,… нырнул под майку – рывок и стянул, содрал ее к чертовой матери.
- Й-юрий Дмитриевич, - пытаюсь язвить (а сама дрожу, дрожу от страха и волнения, как в первый раз), - вам не кажется,
что Ваше поведение… очень непедагогичное.

(рассмеялся, захохотал)

Ловкие движения – и расстегнул мне брюки.
- Я тебе сейчас покажу «непедагогичное». Ишь, когда вспомнила…

- Ещё скажите, что я Вас сама провоцирую, - (спешно приподнялась – помогая снять долой ненужную одежду).

- Наконец-то, наконец-то я окончательно узнаю свою Киряеву.

- А я своего брюзгу.

- Ах, я - брюзга??? – возмущенно вскрикнул (повис, повис сверху, губами едва не касаясь моих).

- В-вы! – гавкнула я (немного заикнувшись от напора, усилий в миг, когда расстегивала ремень на его брюках).
- Ну, Киряева. Сейчас ты у меня за всё ответишь. И за сломанную мою рацию тоже.

- Черт. Ты что…. до сих пор помнишь?
(искренне удивилась я)

- Ха, еще бы. Я ее за собой таскал, как самое драгоценное, что у меня есть. Что напоминало о тебе, моей сумасшедшей стервочке.

- Как мило…
дык, Вы … еще и романтик!

- Еще какой… - поцеловал, поцеловал, жадно, алчно,
(будто я - последняя капля влаги на планете)…
 - Светик, я люблю тебя. И никогда не брошу.
Помни это, и больше не совершай глупостей.
Молю.

Вскрикнула, вскрикнула…

… не то от счастья, безумного, душевного,
не то от неистового физического удовольствия.

Еще, еще движение – и окончательно ворвался в меня, сметая все сомнения и страхи…

Вмиг прижался губами в порыве чувств к моей шее, но замер - нет, нет сил отвлекаться на поцелуй.
Движение, резкие, жадные…  толчки, по нарастающей от нежности
… к дикой, жадной страсти.
Кричу, рычу…
Мой, его стон,
… сдержанные смятением звуки.
Умираю, умираю и снова возрождаюсь.
Теряю, теряю себя… окончательно схожу с ума.
И вновь чернеет в глазах, а в голове становиться пусто. Пусто, свободно и легко…
… безудержное удовольствие разрывает весь мир на мелкие кусочки
оставляя лишь его и меня.


Рецензии