Глава вторая Первые странности, или Девушка, можно

Глава вторая.
Первые странности, или
“Девушка, можно с Вами познакомиться?!”

Поздно вечером, выпроводив последних клиентов из нашего ресторана, я пошел закрывать парадную дверь. Из-за двери я услышал чей-то пронзительный визг, а потом до меня донесся громкий “У-У-У-ваааафффф!!!”. Вздохнув, я распахнул перед настырным Увафом дверь. Доходчиво объясняя собачке, как хорошо спать перед парадной дверью в холодном тамбуре, я пошел по длинному коридору, освещенному лишь отблеском тусклой лампочки из нашей кухни…
…Я шел, шел, и шел, слыша только стук собачьих когтей по паркету следом за собой. Конечно, это был Бим, увязавшийся вслед за мной проверять, закрыта ли дверь в конце этого длинного коридора. Когда мы прошли километра два, мне вдруг показалось, что никакой двери уже не будет. (Той, которую можно было бы закрыть.)
Постепенно зеркальный коридор начал спускаться вниз. В темноте я этого сразу не уловил, и, если б не Бимка, кувырнулся бы вниз головой со ступенек…(ЧЕРТ, ОТКУДА ЗДЕСЬ СТУПЕНЬКИ?!)
…Стоя на первой ступеньке, я, не заботясь, шагнул по прямой и моя нога провалилась в пустоту. После этого я судорожно ухватился за невесть откуда взявшиеся перила, и нащупал ногой еще одну ступеньку вниз…первую… вторую… третью…
Вспомнив, что в нашем доме ступеньки в коридоре бывали в самых неожиданных местах, я, покорный обстоятельствам, стал спускаться по этим ступенькам. Бимка убежал вперед и стучал когтями где-то глубоко внизу. (Только благодаря клацанию собачьих когтей я понял, что в темноте нелишним делом будет нащупывать ступеньки, раз уж мы спускаемся вниз.)
Минут через десять ступеньки вдруг закончились, и еще некоторое время я шел по прямой. А потом мои вытянутые вперед руки вдруг уперлись в какую-то неведомую преграду. Посильнее нажав на преграду, я внезапно распахнул старую рассохшуюся дверь и вылетел во двор. Итак, дверь все-таки была! Но закрыть ее и вернуться обратно тем же путем мне не удалось, потому что замка на двери не оказалось. Удивленный таким безобразием и халатностью, я прикрыл дверь за своей спиной, и снова услышал жалобный “у-у-увааа-ффф!!!”. Это означало, что Бима я выпустить не успел, и теперь собака, закрытая в темном коридоре, беспокоится и хочет выйти. Снова приоткрыв старую деревянную дверь, я выпустил собаку наружу. Потом, достав из кармана пачку сигарет, закурил и наощупь поискал нашу лавочку рядом с розовым кустом. Лавочки не было. Впрочем, розового куста тоже поблизости не оказалось. Случайно оглянувшись, я вдруг увидел за своей спиной темную громаду высокого кирпичного строения, с редкими огоньками в окнах (час был поздний). Стремительно распахнув злополучную дверь, мы с Бимом ворвались в вонючий подъезд, пахнущий описавшимися алкоголиками и кошками. Взлетев, как на крыльях, на пятый этаж, я даже ни разу не споткнулся в темноте. А на последнем этаже вверх вела ржавая пожарная лестница. Но на чердак я не полез. Вместо этого мы с Бимом тихо спустились вниз, к выходу из подъезда, и глубоко задумались. Я не знаю, о чем думала моя собака, а мне было просто не по себе и ни о чем конкретном думать я не мог.    
Просидев до самого утра в подъезде на подоконнике, я не оставлял надежды, что сплю и вижу сон. А поутру, когда совсем рассвело и проснувшиеся жильцы стали один за другим выскакивать из своих квартир и убегать вниз, к выходу из парадного, я понял, что происходит что-то не то. В пятидесятый раз пояснив всем жильцам по очереди, что моя собака не кусается, я свистнул Бимку, сполз с подоконника и вышел из негостеприимного подъезда на улицу. Куда мне идти, я не знал. Но для начала неплохо было оглядеться. Предварительный осмотр двора не принес никаких положительных результатов. На месте Отаровой халабуды, из которой я вчера вечером так неаккуратно вышел, возвышался пятиэтажный кирпичный дом старой постройки, а вместо нашего розового куста у подъезда росла сирень. И это тоже было странно. 
Побродив по двору, я вернулся в уже опостылевший мне подъезд и снова уселся на подоконник. (Конечно, хорошо было бы выйти на улицу и пойти к себе домой, но я никак не мог понять, где теперь находится мой дом. Вчера он был здесь, а сегодня с утра – уже нет…)
По-прежнему сидя на подоконнике, я от нечего делать глазел в окно. За окном не происходило ничего интересного. Набирала цвет махровая сирень во дворе, от подъезда то и дело отъезжали легковушки: иномарки и девятки. Рядом с трансформаторной будкой отдыхал белый инвалид - “Запорожец” с покореженной дверью, выбитыми стеклами и без колес. Всем своим видом “Запорожец” намекал, что находится на заслуженном отдыхе, да вот пенсию платят редко и мало, поэтому отдыхает он не на Канарских островах, а неподалеку от мусорных баков в тени трансформаторной будки.
Узкий дворик был сжат со всех сторон допотопными хрущобами, двери всех подъездов то и дело хлопали, выпуская спешащих жильцов на работу. Лишь я один сидел на подоконнике второго этажа, пялился во двор и никуда не торопился. Пока я разглядывал “Запорожец”, дверь подъезда из дома напротив снова хлопнула и выпустила на улицу очередного жильца, высокую худенькую девушку с длинными рыжевато-русыми волосами…Лица девушки я не разглядел, но ее силуэт вдруг показался мне смутно знакомым…
…Спрыгнув с подоконника, я разбудил Бима, который уютно устроился на коврике у чьей-то двери, и мы вместе побежали вниз, на улицу. 
***
Девушки нигде не было. Однако Бим вдруг заскулил, завилял хвостом и помчался к узкому проходу между домами, нюхая асфальт, как заправская гончая собака. Я не знаю, на кого Бим охотился в этот раз, но через минуту моя собака привела меня к оживленной трассе со светофором на перекрестке двух улиц.
Через дорогу, прямо напротив нас, раскинуло свой легкий шатер летнее кафе. И тут я снова увидел ту же самую девушку. Рыжеватая незнакомка уже перешла улицу, и теперь направлялась к стеклянным дверям кафетерия. Моя собака вдруг начала выть и проситься следом за ней. Я тоже не возражал пойти вслед за незнакомой девицей, но в кафе с собаками пускали навряд ли. Наскоро выдернув длиннющий шнурок из капюшона своей домашней толстовки, я быстро соорудил для Бима что-то наподобие ошейника-шлейки и привязал собаку к заборчику у кафе. А сам вошел внутрь. Рыжеволосая девушка уже сидела за одним из столиков и была в то утро первым и единственным посетителем кафетерия. Я уселся за соседний столик, и стал, таким образом, вторым посетителем маленького кафе за сегодняшнее утро. Как только я получше рассмотрел свою новую незнакомую, то сразу понял, что вижу это лицо, увы, не впервые. Точно та же девушка глянула на меня из зеркала в моем давешнем сне! И только сегодня утром у меня вдруг появилась уникальная возможность призвать ее за это к ответу!  Упустить такой шанс было бы глупо. Тем более, что сидеть вдвоем с девушкой в пустом кафетерии и ни о чем с ней не разговаривать при этом я просто не мог. 
-Девушка, Вы не хотите со мной познакомиться? – ненавязчиво предложил я незнакомке, подсаживаясь за ее столик.
-Не хочу! – отрицательно покачал головой предмет моих приставаний.
-А если подумать? – предложил я альтернативный вариант.
-А если подумать, то совсем не хочу! – уточнила неприступная незнакомка.
-Хорошо, я сформулирую свой вопрос иначе! – покорно согласился я, - Девушка, ведь Вы наверняка хотите со мной познакомиться?!
-Наверняка хочу! То есть, наверно, не хочу! – тут же запуталась Златовласка.
-Уже теплее! Почти горячо! Вы сейчас очень близки к правильному ответу! – подбодрил я свою новую знакомую Златовласку. Но Златовласка вдруг потеряла нить нашего разговора, и внезапно заявила:
-Молодой человек, выражаясь яснее, сразу скажу, что трахаться меня сегодня не тянет!
-Меня тоже! – тут же успокоил я красотку.
-А чего же Вы тогда пристаете? – неожиданно оскорбилась Прекрасная Незнакомка.
-Да я чашечку кофе хотел с кем-нибудь выпить! А трахаться совсем не хотел! – пояснил я всю невинность своих намерений.
-Мужики всегда хотят от меня одного! – настаивала Рыжеволосая Незнакомка, - А кофе – это только предлог!
-Поверьте, эти идиоты не собирались обижать Вас своими желаниями!  - как можно тактичнее объяснил я девушке, - Более того, их намерения – это большой комплимент Вашим коротеньким шортикам и прозрачной маечке! Попробуйте в следующий раз одеть валенки с галошами поверх дворницкого тулупа, и Вы сразу заметите, насколько скромнее будут намерения мужчин в отношении Вас!
-Летом в валенках неудобно! – с некоторым сомнением в голосе возразила Моя Предполагаемая Сестрица.
-Зато безопасно! – уверил я девушку, - Даже безопаснее, чем безопасный секс по телефону! – добавил я, продолжая ненавязчивую рекламу валенок с галошами.


Рецензии